суббота, 23 января 2016 г.

Пустые баночки января

Не получается у меня собирать кучу пустых банок каждый месяц, то ли я экономная, то ли мало интересуюсь уходовой косметикой, хотя уже надо бы посерьезней к этому относится, но в общем, в  январе у меня закончились вот такие средства...



1 и 2. Уже выкрутила остатки своих двух антиперспирантов - Rexona Свежесть душа и Body Series (Amway). Вообще, уже давно стараюсь иметь в своем распоряжении сразу два разных антиперспиранта, чередуя их. Таким образом, у меня не образуется привыкание и ощущение, что дезодорант уже не работает, как бывало, когда долго пользуешься только одним. Оба антиперспиранта хороши, в таком чередуемом использовании работают отлично. Запах у обоих свежий, приятный. Body Series более сухой по своей текстуре и очень экономный, хватает примерно на год, так как его 75 мл, Rexona более мягкая, хватает на меньше времени (40 мл).
 

 3. Я уже писала лосьоне Body Series тут. Отличнейший увлажняющий крем для тела и рук с приятным свежим ароматом и прекрасными увлажняющими функциями. Уже купила новую баночку в очередной раз. 



4. Средство для снятия макияжа с глаз Двойной эффект от Nivea. Поняла, что я больше люблю двухфазные жидкости для снятия макияжа с век - они работают эффективнее и быстрее. Жирности после него я не ощущаю, так как протирая кожу тоником, я всегда еще слегка прохожусь им по веках и все отлично. Легкий нежный аромат, глаза не раздражает, в общем, хорошее бюджетное средство. Успела сфотографировать, когда была еще половина средства:

5. Гель алоэ вера Mill Creek я уже показывала в своих покупках с iherb.com. Натуральный увлажняющий, быстровпитывающийся прозрачный гель с легким ароматом алоэ. Использовался в основном для раздраженной кожи. Пробовала просто наносить на лицо, но увлажнения как такового он не дает. Зато мы заслуженно оценили этот гель в поездке на море, когда на второй день обгорели на солнце. Единственное средство, которое реально спасало ситуацию - гель прекрасно снимал чувство жжения, охлаждал и успокаивал кожу. Мы использовали практически всю бутылочку вместе с друзьями. Так что рекомендую брать с собою в путешествия)

6. Освежающий витаминный тоник для лица Основной уход от Garnier. Отличный тоник с приятнейшим ароматом. Выполняет свои функции превосходно - мягко удаляет излишки очищающих средств, освежает и увлажняет кожу. Не оставляет пленки, липкости после себя. Не сушит кожу. Мне понравился.

7. Очищающий гель для лица Professional Cleansing от Karin Herzog - интересное средство, о котором я также рассказывала тут. Такое очищение не на каждый день это точно, так как немного муторно. Но иногда, раз в недельку, например, можно. Кожа после него очень чистая и мягкая. Полноразмерную версию вряд ли купила бы, мне проще делать такое же очищение с помощью любимых масел - и экономнее и быстрее.


8. Миниатюра крема Effaclar Duo от La Roche-Posay у меня оказался вместе с покупкой на сайте www.feelunique.com, было интересно его попробовать, так как на момент покупки кожа была не в идеальном состоянии, тревожили какие-то высыпания. Наносила на проблемные участки. Нежный легкий крем с приятным ароматом. Оставляет кожу матовой, бархатистой. Думаю, понравится обладателям жирной кожи. Из-за маленького объема действия особо не увидела.

9. Забыла добавить к основному фото свой любимый на данный момент шампунь от Giovanni, который тоже уже закончился и новая полная бутылочка уже где-то на подходе в посылке с сайта iherb.com. Подробнее от нем рассказывала тут. Маски у меня осталось еще полбаночки, а шампунька ушла у нас быстро) Рекомендую!

Это все) Спасибо за внимание)


16 комментариев:

  1. У меня как раз заканчивается Эффаклар, неплохой крем, пользуюсь им раз
    -два в неделю)Сейчас заканчивается и на замену ему приобрела Триакнель ат Avene :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что крем действует. У меня вроде кожа в последнее время в нормальном состоянии, поэтому надеюсь, что он мне не понадобиться)

      Удалить
  2. с пустышками! я тоже очень медленно заканчиваю косметику, баночки несколько месяцев уже собираю)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже косметика заканчивается ооочень медленно, поэтому обзоры пустышек обычно делаю раз в сезон)

    ОтветитьУдалить
  4. С пустышками!
    у меня тоже в ходу сразу пара-тройка дезиков, причины такие же)
    Джованни нравится, классный шампунь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо будет еще что-то из Джованни попробовать)

      Удалить
  5. Тоник Гараньер тоже нравится! Только на зиму покупаю розовый, а для лета - зеленый. Интересно попробовать двухфазку Нивея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не помню, или пробовала розовый, надо будет посмотреть) Кстати, Тань, с праздником!)

      Удалить
  6. Я тоже для макияжа люблю двухфазные средства.

    ОтветитьУдалить
  7. Interesting post! I'm your new GFC follower # 82 if you want to come on my blog ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные продукты)) С пустышками!

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень понравился гель от Karin Herzog. я прям вот готова даже заморачиваться с ним, потому эффект отличный. но цена кусается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цена действительно кусачая у него, к сожалению.

      Удалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: