суббота, 22 марта 2014 г.

RefectoCil - красим брови дома

Привет, девочки! Хочу сегодня поделиться своим опытом покраски бровей в домашних условиях профессиональной краской RefectoCil. Кому интересно, прошу под кат) 
RefectoCil Natural Brown красим брови
Тут демонстрирую вторую по счету покраску, первая пробная была около 2 месяцев назад. До этого я никогда не проводила такие процедуры, но брови всегда подкрашивала в основном тенями для бровей и реже карандашом. Но после просмотра видеоурока Крыгиной :) мне захотелось попробовать такое окрашивание.

Краска приобретена в группе вконтактеhttp://vk.com/refectocil
Цена: 57 грн ($5.5) + окислитель 41 грн ($4)
Я русоволосая или шатенка, поэтому выбрала натуральный коричневый оттенок краски - RefectoCil Natural Brown №3.
Также к краске необходимо приобрести окислитель, я выбрала жидкий (которого должно хватить на 100 применений). И найти небольшую емкость для их смешивания (у меня это мерный стаканчик от какого-то сиропа от кашля).
RefectoCil Natural Brown №3 красим брови дома

Ну что ж, начнем...
В принципе, от природы мои брови довольно хорошей формы, я особо не парюсь в уходе за ними. Но все же, четкости и более насыщенного оттенка им не хватает. Да и вообще, красиво и правильно оформленные брови одна из самых важных деталей макияжа и гармоничного образа.

Чтобы подобрать идеальную форму брови визажисты советуют провести несколько манипуляций:
Берем карандаш, имитируем им линии на картинке и определяем три точки идеальной брови:
Точка А - начало брови, вертикальная линия, проходящая от крыла носа через внутренний уголок глаза.
Точка В - наивысшая точка брови, косая линия от крыла носа, проходящая через внешнюю границу радужной оболочки глаза. От точки А к точке В бровь плавно поднимаетсяа за ней – плавно опускается к виску (точке С) и сужается.
Точка С - точка окончания брови, линия, проходящая от крыла носа через внешний угол глаза.

Но, не забываем, что все мы разные и я думаю, что кардинально менять брови по каким-то стандартам не стоит, природа каждому нарисовала свою индивидуальную форму брови (кому то изогнутые, кому то прямые и т.д.), их нужно просто немного подправить, подкорректировать и "отшлифовать".

Мои брови ню:

Переходим к краске - в инструкции написано использовать 10 капель окислителя на полоску в 2 см краски. Но 1 см хватает с головой на одну пару бровей, поэтому я делю эти пропорции пополам: 1 см краски + 5 капель окислителя:
Палочкой, которая входит в комплект с краской, удобно все это размешать:
А наносить краску лучше скошенной синтетической кисточкой, у меня это Sigma E65:
RefectoCil Natural Brown №3 покраска бровей
Аккуратно, не спеша наносим краску на брови и ждем 5-10 минут. Сила цвета зависит от времени воздействия краски. Я держала краску около 7-8 минут, но можно спокойно держать 10 и более минут. После в инструкции рекомендуют снять краску сухим ватным тампоном, но мне удобнее было влажным или влажной салфеткой. Краска отлично снимается, практически не оставляет следов на коже, хорошо и равномерно окрашивает брови.
Получаем вот такой результат. Брови готовы к выходу, по необходимости можно подкрасить пробелы тенями или карандашом, но даже и без этого получается очень хорошо.
Более интенсивный, натуральный коричневый оттенок, очень хорошо подходит к моим волосам. Цвет держится интенсивным полторы-две недели (хотелось бы чуть подольше), потом постепенно смывается.
В общем, краской довольна, мне нравится легкость использования и отличный естественный результат.
RefectoCil Natural Brown №3 покраска бровей

Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Не обязательно салон или парикмахерская, самой вполне можно качественно покрасить брови не забывая конечно что краска для бровей
    должна быть качественной

    ОтветитьУдалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: