четверг, 13 марта 2014 г.

Кисти для глаз и бровей от Sigma - E34, Е54, Е75

У меня появились некоторые новые кисти от Sigma, своего мнения о которых я еще не рассказывала, поэтому сегодня напишу о них...E34, Е54 и Е75
Начну с самой ранней кисти, которая поступила в продажу уже довольно давно - это кисть для бровей Sigma Е75 Angled Brow.
Цена - 14 долл (без учета стоимости доставки).
Предназначена для прорисовки бровей тенями или гелями для бровей, синтетический ворс.
Мое мнение: самая лучшая скошенная кисточка для бровей/подводки у Сигмы. У них также еще есть две версии скошенной кисти E65 Small Angle - классическая (которая продается отдельно и в наборах Make Me Classy...Crazy, Cool, Blush) и та, которая идет в наборах Bunny, они немного разные по ворсу и упругости. 
Слева направо: Е65 (набор Make Me Classy), Е75, Е65 (набор Mr.Bunny travel)
Брови я обычно оформляю тенями для бровей, самой удобной для этого дела есть тонкая скошенная кисточка с упругим ворсом. По моим ощущениям Е75 - самая тонкая кисть с самым упругим ворсом, далее по упругости идет классическая Е65 и самой мягкой мне кажется Е65 из набора Mr.Bunny. Кисть Е65 Mr.Bunny я обычно использую для легкой сухой подводки века тенями, для бровей она мне мягковата.

Далее перейдем к двум новым кисточкам для глаз, которые вошли в декабрьский набор косметики Sigma Enlight Collection, о нем писала здесь

Цена: 12 долл каждая (без учета стоимости доставки)

Е54 Medium Sweeper плоская небольшая кисточка для нанесения теней на веко, немного меньше по размерам чем Е55.
Е34 Domed Utility круглая, небольшая кисть, в форме бочонка, предназначена для нанесения и растушевки теней в складке века, для нанесения более темных оттенков во внешний уголок для придания глубины взгляду.
Обе кисти сделаны из синтетического ворса. 
Мое мнение: До покупки этих кисточек я признавала только натуральные кисти для глаз, а точнее именно для теней, синтетическими кистями я не могла нормально накрасить глаза - они или тени очень плохо отдавали на веко, или наоборот накладывали труднорастушевываемыми пятнами. Конечно, для подводки, жидких, кремовых теней, акварели лучше использовать синтетические кисти. Но в последнее время, я так понимаю, синтетику делают очень хорошего качества, что я даже не сразу поняла, что это синтетика и уточняла у сигмовцев, какой ворс у кисточек, так как на сайте они почему-то перестали это указывать :)
В общем, кисточки очень хорошие, ворс нежный, упругий, они отлично набирают тени и легко растушевывают их, плотно отдают цвет. Моя любимая кисть для теней Е55 уже начала скучать, так как ее место все больше стала занимать Е54, которая чуть поменьше и удобнее ложиться мне на веко и особенно во внутренний уголок. И в уходе синтетические кисти легче и лучше, с ними не нужно так сильно аккуратничать как с натуральными.
В сравнении с другими кистями Sigma похожего предназначения:

2 комментария:

  1. Обожаю кисти для макияжа, Сигму еще не пробовала. :):):)
    http://annagalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуйте, не пожалеете, кисти очень достойные :)

      Удалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: