воскресенье, 1 июля 2012 г.

Купить кисти Sigma самостоятельно - инструкция (измененная)

Онлайн-шоппинг стремительно нынче развивается, расширяя свои географические границы и возможности. Очень удобно делать покупки, особенно за рубежом, не выходя из дома :)
Поэтому эта инструкция написана для тех, кто хочет купить кисти Sigma самостоятельно.

Начну с того, что для совершения покупок в интернет-магазинах у Вас обязательно должна быть международная карта, желательно валютная (в долларах). Лично у меня есть долларовая карта Visa Укрсиббанка (дебетовая карта) и виртуальная карта Приватбанка. Первую я оформила в банке, вторая заказывается самостоятельно в системе Privat24 при наличии любой приватовской карты. Сейчас практически все банки предоставляют обычные дебетовые долларовые и виртуальные карты, просто уточняйте у консультантов, что хотите делать онлайн-покупки за рубежом.
И так, карта у Вас есть, денежные средства на ней тоже :) приступаем к шоппингу - заходим на сайт www.sigmabeauty.com

Еще добавлю по поводу долларовой виртуальной карты в Приват24 - наверное многие заметили, что банк не давал возможности пополнять долларовую карту в связи с "танцующим" курсом доллара. В таком случае, когда купить доллар нету возможности, советую в Приват24 открыть еще одну виртуальную карту, только в гривне, пополнять ее гривной и совершать покупки. Курс доллара, по которому будет проводиться конвертация всегда есть на сайте приватбанка (в правом нижнем углу в табличке выбираем Приватбанк - Курс карт и для пополнения вкладов).

Для начала регистрируемся на сайте, нажимая вверху справа "My account":



Если Вы регистрировались ранее, заходим под своим логином, введя название своей электронной почты и пароль под "Returning Customers". Если нет, нажимаем кнопку "Continue" под "New Customers":
Далее вводим свой электронный адрес, повторяем и также два раза вводим и запоминаем  свой пароль. Если хотите получать новости от компании, ставим галочку возле "I would like to receive exclusive newsletters from Sigma Beauty":
Далее переходим к заполнению своих данных для отправки заказа:
Указывать свои данные желательно латинскими (английскими) буквами.Эти буквы точно есть у американцев, поэтому не возникнет никаких вопросов по поводу адресата. Есть много сайтов, которые смогут помочь Вам перевести русские слова в транслит, например http://www.translit.ru.

                                                                                         Пример
Данные, которые нужно обязательно 

заполнить: 
First Name - имя,
Last Name - фамилия,
Address - адрес (улица, номер дома, квартиры),
City - город,
Country - страна,
Province - область,
Zip/Postal Code - индекс,
Phone number - номер телефона,


 


В онлайн-шоппинге есть такие два понятия как Billing information (billing address) и Shipping information (shipping address). Коротко, чтобы понять....billing address (платежный адрес) - это Ваш адрес или два адреса (прописка и фактический), которые были указаны при оформлении платежной карты в банке, shipping address - адрес, на который Вам должна прийти посылка. Пока непонятно, проверяется ли американцами этот billing address, но главное, чтобы название страны в этих двух адресах совпадала и проблем  не должно возникнуть :)

Поэтому, если кисти заказываем себе (соответственно billing и shipping адреса будут совпадать), ставим "Yes" возле вопроса "Is this address also your billing address?" и нажимаем "Continue". Переходим к странице своего аккаунта:
На этой страничке можно просматривать историю своих покупок, редактировать свои реквизиты - добавлять/изменять адреса, электронный ящик, платежные карты.

Вот мы и зарегистрировались, теперь гуляем по сайту в поисках нужного товара. Для примера выбираем дорожный набор из 7 кистей Travel Kit - Make Me Crazy и добавляем нашу покупку в корзину, нажимая "Add to cart":

Если Вы планируете прикупить не только один набор, нажимаем "Continue shopping" и ходим дальше по сайту, таким же образом пополняя свою корзину товарами:

Закончив с выбором кистей, наборов и косметики, начинаем оформление заказа - подводим мышь к  корзине "Shopping cart" (в правом верхнем углу) и во всплывающем окошке нажимаем "Checkout". Или просто нажимаем на "Shopping cart".
На этой странице под "Shipping rates" можно посмотреть во сколько обойдется доставка заказа в Ваш город. 




Из выпадающего списка видно, что Sigma предлагает три способа доставки: 
1. USPS First-Class Mail International Package - самая дешевая доставка с внутренним трек-номером, который прослеживается только по Америке, может идти от 1,5 недели до 2 месяцев. Посылку забираете в своем почтовом отделении получив извещение в почтовый ящик.

Добавлено 20.06.2014: Очень печально, но Sigma с 1 июня больше не предлагает этот вид доставки для некоторых стран, включая Украину и Россию (видимо для тех, где часто тырили пропадали посылки на почте). 

Добавлено 01.11.2014 - Отличная новость - Sigma опять предлагает более бюджетный вид доставки FedEx International Mail Service, правда вес посылки ограничен - можно заказать один большой набор кисточек или два маленьких или же несколько кистей по отдельности. Огромным плюсом этого вида доставки есть возможность полного отслеживания этих посылок до Вашего почтового отделения.

Добавлено 01.07.2015 - Недавно на сайте Sigma опять вернули безтрековую доставку USPS First-Class, но на данный момент я ее не вижу при оформлении заказа, возможно потому что они предлагают бесплатную доставку (этим же безтрековым методом доставки) на заказ от 150 долл. Когда наполняется корзина на 150 долл, тогда появляется возможность выбрать бесплатную доставку. Если меньше 150 долл, тогда только два нижних варианта доставки.


2. USPS Priority Mail International - застрахованная посылка с полноценным трек-номером для отслеживания всего пути посылки. Ее также забираете в своем почтовом отделении получив извещение в почтовый ящик.

Добавлено 01.07.2015 - Сейчас этот метод на сайте выглядит как International Standard, посылку также можно отследить. Стоимость доставки, на сколько я поняла, составляет 29,95 долл независимо от суммы и веса посылки.
 
3. USPS Expres Mail International - самая дорогая и быстрая доставка (обычно приносят домой примерно в течении 6-15 дней). Если Вас не оказалось дома, оставят извещение в почтовый ящик.

Обычно я выбирала метод доставки USPS First Class International, немного рискованно правда, но зато цена приятная :) За почти два года шоппинга на Сигме, у меня только один раз пропала посылка под новый год (виню в этом только нашу почту). Но служба поддержки Сигмы очень внимательно отнеслась к моей проблеме и посылку отправили повторно, за что я им очень благодарна :) 

Сигмовцы щедры на скидки, поэтому зная нужный код, можно получить приятную скидочку к своему заказу. Код купона на скидку вводим в поле "Coupon Code" и нажимаем Применить - "Apply":
Купоны на скидки есть в разделе "Бьюти-магазины: акции и скидки", подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий :)

Итак, корзина готова (кстати, если что-то передумали покупать, нажимаем крестик напротив выбранного товара, корзина и стоимость доставки обновится автоматически), переходим к следующему шагу - оплате.
Есть два подходящих нам способа оплаты:
1. С помощью Paypal  
2. С помощью платежной карты

1. Было бы очень замечательно, если бы Вы зарегистрировались в платежной системе Paypal (крупнейшая система электронных платежей в мире), я практически всегда оплачиваю покупки через Paypal и часто настороженно отношусь к сайтам, где нету возможности оплатить через эту систему. В общем, с помощью Paypal интернет-шоппинг надежнее и всегда есть возможность оспорить покупку, если возникли какие-то проблемы и Вы не получили посылку или получили не в полном объеме. Советую пройти несложную регистрацию в этой системе.
Поэтому если Вы зарегистрированы в Paypal, нажимаем желтую кнопку "Checkout with PayPal":
Далее сайт перекидывает нас на сайт Paypal для оплаты заказа. Вводим свой электронный адрес, пароль и нажимаем "Log in":
Далее проверяем свои данные, выбираем нужную карту (если у Вас их несколько) и нажимаем Продолжить "Continue", возвращаясь на сайт для подтверждения покупки:

На этой страничке также проверяем свои данные для отправки и если все ОК, нажимаем "PLACE ORDER" (нажимаем один раз и терпеливо ждем).

2. Можно также оплатить свою покупку, просто выбрав пункт Credit Card и внести данные своей карты:
Credit Card Type - тип карты (Visa, Mastercard)
Credit Card Number - номер карты
Name on Card - имя и фамилия владельца карты латиницей (часто латиницей написано на карте)
Expiration Date - месяц и год действия
Security Code - секретный код (последние три цифры на обратной стороне карты)
Ввели все реквизиты и данные, хорошо их перепроверили и также смело один раз жмем на большую кнопку "PLACE ORDER".


Вот и все! Заказ оформлен! На электронную почту в течении 1-2 минут придет уведомление, что Вы оформили заказ, и в течении 2-5 дней придет уведомление, что Ваш заказ отправлен. Посылку ждем согласно выбранного метода доставки (обычно я жду посылку около 10-15 дней).
Удачных и легких Вам покупок!

P.S. Актуальные скидки, акции и купоны - в разделе "Бьюти-магазины - АКЦИИ и СКИДКИ"



68 комментариев:

  1. Cпасибо за подробную инструкцию! Вы мне очень помогли.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное, что есть такие люди, которые выручают вот в таких вот ситуациях.........))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Вы точно вводите ноябрский купон скидки SBAP12? Проверьте еще раз, у меня все работает...

      Удалить
  4. Сделала заказ с www.sigmabeauty.com 22.11.2012г. обычной доставкой, до сих пор посылку не получила, что-то прочитала много негативных отзывов о доставке и расстроилась. Уж и не знаю, придут ли мои кисточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала попробуйте пойти на почту и заставить их поискать! Потому что это только нашей почты рук дело....не раз сообщалось в СМИ и интернете о краже посылок работниками. Потому что по США посылка отслеживается, а в Украине нет. Если на почте не найдут и ничего не смогут решить, то напишите письмо на Сигму...но они вначале попросят подождать еще месяц (посылка может идти 2 месяца).
      У меня за два года работы с Сигмой один раз пропала посылка, тоже перед Новым годом, когда на почте ажиотаж :((( Но с Сигмой мне удалось договориться :)
      Но Вы ждите, время еще есть, возможно все будет хорошо и Вы получите свои кисти, но на почту заглядывайте почаще, напоминайте о себе)

      Удалить
  5. А как отслеживать посылку на территории России? вводить код на сайте ПР тот же,что при покупке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы выбрали USPS First-class, то посылка будет отслеживаться только по Америке, в России нет. Через 2-4 дня после заказа Вам на почту придет письмо с трек-номером. Есть много сайтов для отслеживания, например http://gdeposylka.ru/, или официальный американский https://tools.usps.com/.

      Удалить
  6. Добрый день. очень помог данный пост.

    Подскажите, а будут ли какие-то проблемы с растоможкой, если я закажу кистей на сумму, превышающую 100 долларов (читала что-то про 3000 и проблемы с растаможкой)? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не думаю. Я правда не из России, поэтому точно не подскажу, но вроде у Вас можно заказывать в месяц на одного человека товаров на сумму до 1000 евро без растаможки. В Украине посылка должна быть стоимостью до 200 евро, чтобы не платить пошлины.

      Удалить
  7. Подскажите пожалуйста, если у меня помимо края в адресе имеется и район, его нужно где прописывать - в строке "Федеральный субъект" или в строке "Город"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Район можно добавить после названия города в строке "City" (например s.Mila, Kievo-Svyatoshinskiy r-n). Символов в строке должно хватить, если не хватит, тогда район можно дописать в другой строке в поле "Address".

      Удалить
    2. Спасибо,большое! Если можно еще вопрос: При регистрации на сайте Sigma была указана не вся информация об адресе (отсутствует все тот же район к примеру). Когда оформляется заказ при заполнении полей Billing Infprmation я должна указать всю ту же информацию что и при регистрации на сайте (т.е. без района) или я могу заполнить ее в необходимом мне объеме? Может вопросы покажутся глупыми, но я заказываю первый раз и не все понятно. Так что не судите строго:)

      Удалить
    3. Billing Information может быть заполнен не так тщательно (можно не указывать район), но все пункты возле которых есть звездочки должны быть заполнены. Shipping information, адрес доставки, лучше заполнить полностью и правильно. Вы можете в процессе самого оформления заказа вносить изменения в адрес или добавлять новый адрес.

      Удалить
    4. Если Вы раньше зарегистрировались, а теперь оформляете заказ, то при его оформлении на странице заказа перед полями адреса появится выпадающее меню с адресом, указанным раннее (не нужно будет постоянно его вводить, а просто выбрать из выпадающего списка). Адрес также можно редактировать, и система запомнит все эти изменения и потом будет предлагать все варианты адресов, на которые Вы будете отправлять свои посылки (если их будет несколько).

      Удалить
    5. Ваши ответы очень помогли. Спасибо огромное!

      Удалить
  8. Здравствуйте, подскажите у меня в заказах числится такая информация

    My Orders
    Order date: 02/15/2013
    Order#: 470495
    Shipping to: ---
    Items Ordered: Price: Status:
    1 of : E25 - Blending
    $10.00 Processing
    1 of : F50 - Duo Fibre
    $20.00 Processing
    1 of : F70 - Concealer
    $10.00 Processing
    1 of : Travel Kit - Make Me Classy
    $65.00 Processing

    Order date: 02/15/2013
    Order#: 470455
    Shipping to: ---
    Items Ordered: Price: Status:
    1 of : E25 - Blending
    $10.00 Processing
    1 of : F50 - Duo Fibre
    $20.00 Processing
    1 of : F70 - Concealer
    $10.00 Processing
    1 of : Travel Kit - Make Me Classy
    $65.00 Processing

    Первый раз пыталась оформить, не хватило денег на карте, пополнила счет и повторила процедуру.Это что значит я два одинаковых заказа оформила? Оплату за один сняли. Если оформила два как не оплаченный отменить? Подскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получается два одинаковых заказа, первый висит не оплаченный (оплату можно увидеть, когда клацаете на заказ и просматриваете его, будет указано такое - "You've paid $10.00 of $10.00.Thank you."), второй Вам отправят через пару дней, если денюжку сняли. Можно отменить неоплаченный заказ, написав письмо сигмовцам на сайте - нажимаем CONTACT (внизу страницы), вводим свои данные, номер заказа Order Number, который нужно отменить, в поле Subject выбираем Online Orders и в комментариях просим отменить договор (что-то типа please, cancel my order #12345 because of failure to pay it.... и т.д.)

      Удалить
  9. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

    28.11 я оформила заказ
    04.12 заказ был отправлен.
    На почте все еще нет, уже не верю что дойдет.

    Если вы связывались с Сигмой, писали письмо, помогите пожайлуста...
    Что писали...куда..что делать...((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже один раз пропала посылка. Писала письмо примерно такого типа: "Hello, Sigma! Please, help me. I made my order #..... on 28/11/2012 and you sent it on 04/12/2012 but I have not received my parcel. More than two months passed since my parcel was sent, and I am very disappointed about this situation. Please, help me to find it or please, resend me my order again. Waiting for an answer! Thanks!" Они могут попросить еще раз сходить на почту и проверить нет ли посылки, или попросят еще подождать. А могут отправить повторно, попросив оплатить доставку потерянного заказа.

      Удалить
    2. Огромное спасибо!
      Очень благодарна, буду писать...
      Как только что отпишусь.

      Еще раз спасибо!
      Желаю хорошего дня!

      Удалить
    3. С вашей помощью написала я письмо в сигму, ответили примерно так"...You will need to go to your local post office to inquire about your package. Because the number provided is not tracking number, you will not be able to track your package online. We do know that the postal service may not notify customers that their packages are being held for pick up. Therefore, you will need to go to your local post office to see if your package is being held for any reason. Please let me know if you are able to locate your package!"
      В почте мне "пробили" инд.номер поссылки сказали что отслелить никак не могут, и посоветовали попросить компанию сделать запрос с Америки... Вот думаю как лучше написать им все это...
      Как думаете, найдется или нет?

      Удалить
    4. Трудно что-то предполагать...остается только надеяться на добросовестность нашей почты.

      Удалить
  10. Подскажите пожалуйста, необходимо ждать извещения по почте,о том что заказ пришел и находится в отделении связи ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда посылка придет в отделение почты, Вам кинут в почтовый ящик извещение. Можно и самим наведываться или позвонить на почту после 10-14 дней, возможно посылка уже лежит и ждет Вас)

      Удалить
  11. Анонимный23 мая 2013 г., 9:08

    Здравствуйте, а я заказала самую дорогую доставку, есть номер отслеживанивания. последние данные по посылке Express Mail International® Processed Through Sort Facility May 8, 2013, 11:29 am ISC CHICAGO IL (USPS)

    прошло уже 2недели и тишина.. за какое время должна приходить самая дорогая посылка? когда уже следует писать в Сигму.

    оплатила за доставку 70баксов! очень не хочется ее месяц ждать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылка должна быть уже на подходе. Обязательно отследите посылку еще и на сайтах своих государственных почтовых служб (или позвоните на почту).
      Еще проверьте, правильно ли указали телефон в адресе, так как на него предварительно перед приходом должны позвонить сотрудники почты.
      Вообще, всегда есть вероятность небольшой задержки посылки, поэтому не волнуйтесь, скоро получите :)

      Удалить
  12. Анонимный21 июля 2013 г., 9:09

    Подскажите,пожалуйста -ежегодно ли бывает в ноябре на Сигма акция бесплатная доставка(в канун Рождества)или это не факт,,,,Какой тип доставки тогда они предлагают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние 3-4 года была бесплатная доставка (только первым классом, остальные два вида доставки платные) в день благодарения. Но какую акцию они придумают в следующий раз трудно сказать, сигмовцы часто проводят опросы клиентов и подписчиков в соц.сетях, какую бы акцию они хотели...и наверно судя по тому, что большинство просит бесплатную доставку, ее и организовывали раньше :)

      Удалить
    2. Анонимный25 июля 2013 г., 0:51

      Спасибо за ответ.Еще подскажите пожалуйста -как узнать,когда у сигмовцев будет очередная акция по бесплатной доставке?Надо раз в месяц заходить на сайт(или чаще?)Как это вообще узнаеться и как это не прозевать?

      Удалить
    3. Подпишитесь на новости на сайте - вверху ближе к правой стороне NEWSLETTER SIGN-UP и Вам на электронку будут присылать все новости, акции, информацию о новой продукции и т.д.

      Удалить
    4. Также можно следить за новостями в бьютиблогах...подписывайтесь на интересные Вам блоги.

      Удалить
  13. Анонимный25 июля 2013 г., 22:50

    Подскажите,я пробовала оформить заказ на кисти -дошла до способа оплаты,а там Pay Pala нет,только кредитной картой.Почему так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них недавно немного поменялся процесс оформления...кнопочка "Checkout with Paypal" теперь стоит в самом низу на страничке заполненной корзины. То есть, когда Вы наполнили свою корзину и уже готовы оплачивать заказ, опускаемся вниз и нажимаем желтую кнопку "Checkout with Paypal", дальше переходите на страницу Paypal, там подтверждаете оплату, и нажимая "Continue" возвращаетесь на сайт Sigma для уточнения адреса и окончательного подтверждения заказа. Надеюсь понятно выразилась :)
      Постараюсь скоро обновить эту инструкцию в связи с небольшими изменениями.

      Удалить
  14. Анонимный30 июля 2013 г., 10:45

    Подскажите, пожалуйста, извещение в ящик приходит не зависимо от выбранного вида доставки? Курьер вроде приносит, когда выбрана самая дорогая доставка? Просто живу по-другому адресу, не по прописке и желательно конечно, чтобы лучше было извещение.

    Заранее благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, доставка первым классом и Priority (с треком) забирается на почтовом отделении, получив предварительно в почтовый ящик извещение. EMC должны доставить домой (если Вас не было дома, тоже оставят извещение в ящике - у меня так было несколько раз).

      Удалить
    2. Большое спасибо!

      Удалить
  15. Здравствуйте! подскажите пожалуйста, я нажала на "PLACE ORDER", но ничего не произошло. Ждала пару часов. Деньги с палки не списали, письмо не пришло на почту, что заказ сделан. я закрыла окно. Теперь вот жду, придет письмо или нет. Не могу понять, сделала я заказ или нет. Если по какой-то причине не сделала, то почему мне сайт ничего не написал, чтоб я исправила ошибки? Что мне делать, по новому оформлять или ждать? Делаю заказ впервые, буду оооочень благодарна за помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего не все данные заполнили, или может просто не нажалась должным образом кнопка "PLACE ORDER". После нажатия, Вы должны перейти на новую страницу, где Вас поблагодарят за сделанный заказ. Деньги снимаются сразу (в течении 5 минут) и письмо с подтверждением приходит на имейл сразу. А когда что-то не так, обычно в самом верху заказа выделяют желтым цветом пункты, которые нужно заполнить верно, или бывает такое, что нужно перевыбрать вид доставки (нужно просто в ячейке выбора доставки вернуться на "Please select" и потом вновь выбрать нужный вид доставки) и сайт обновит данные и заказ пройдет.

      Удалить
    2. Огромное спасибо за быстрый ответ! Сейчас попробую еще раз сделать заказ. Я использую Оперу, думаю, может дело в этом? может другой браузер попробовать? А то, почему-то, когда меня перекидывают на страницу, где вот эта кнопка "PLACE ORDER", то вместо моего Billing adress каракули какие-то...

      Удалить
    3. Возможно, мне трудно сказать, так как я Оперой уже давно не пользуюсь, у меня Firefox Mozilla, вроде все гуд, мне нравится)

      Удалить
  16. Все! Получилось! Оказалось,что нужно было всего отключить JavaScript))))

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! Сделала заказ на официальном сайте Sigma, доставку выбрала самую дешевую. Скажите, пожалуйста, чтобы проверить, пришел ли заказ, нужно прозванивать на почту и называть трек-номер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый! Прозванивать на почту можно после 10-15 дней примерно, но спрашивать о простой международной бандероли на Ваше имя и адрес, этот трек-номер, который дается при доставке первым классом, у нас трек-номером не считается и по нему на почте ничего не скажут. По этому треку Вы проследите путь только по Америке. Поэтому остается или позванивать на почту или просто ждать уведомления о бандероли в Ваш почтовый ящик.

      Удалить
    2. Большое спасибо Вам! Буду ждать свою посылочку)

      Удалить
  18. Сегодня я забрала свою посылочку от Сигма на почте. Выбрала самую дешевую доставку. Но мой муж все равно как-то отслеживал ее на протяжении всего пути. Доставили очень быстро (в Казахстан) за 12 дней! Я очень всем довольна, счастлива безумно! Заказала сразу много всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С покупками!) Очень интересно было бы узнать, как мужу удалось отслеживать посылку до самого отделения почты) Если узнаете, поделитесь и с нами)

      Удалить
  19. Добрый день! Если у меня есть карта Украинского банка гривневая голд, я смогу с нее оплатить? Или нужно обязательно доллоровая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый! Я думаю сможете оплатить, попробуйте и будете знать. Если платеж будет отклонен банком, можете в банк позвонить и по возможности активировать карту для платежей в интернете.

      Удалить
  20. Здравствуйте, сделала сегодня заказ на сайте сигма, пыталась ввести кодAUG2014, но что то он нигде не отображается. Он с 1 сентября недействителен? Если да, то как скоро ждать новый?

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! Да, с 1 сентября не действителен. Есть уже новый код, добавила в раздел скидок, смотрите.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое за Ваш труд! Мне очень нравится, как Вы пишите и отдельное спасибо за промо-коды!)))

    ОтветитьУдалить
  23. И снова здравствуйте! Большое спасибо за код, все подолшло и казалось бы больше проблем возникнуть не должно, но нет. Все оформим и попытавшись оплатить я вернулась на заполнение анкеты, ладно заполнила еще раз, подтвердила, и каким то образом он засчитал заказ и на почту пришло сообщениеThank you for shopping with Sigma Beauty! Your order number is 836294. Once your package has shipped you will receive a confirmation email. To check the status of your order, log into your account here.


    Bill To:

    Elmira Arakelyan
    Ul. 50 let VLKSM, dom 79 A
    Pyatigorsk, Stavropol region 357528
    Russia
    +79614944442
    elfi-1992@yandex.ru

    Ship To:

    Elmira Arakelyan
    Ul. 50 let VLKSM, dom 79A
    Pyatigorsk, Stavropol region 357528
    Russia
    +79614944442
    Payment Info:

    Wire Transfer

    Shipping Method:

    USPS Priority Mail Internationa

    Теперь я не могу понять как мне оплатить этот заказ. В аккунте он висит, выбрала способ оплаты кредитной картой, заполнила поля, но на этом все. Теперь не знаю как оплатить. Извините за такое сумбурное сообщение, но я не знаю к кому обратиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы когда перезаполняли анкету очевидно выбрали не кредитную карту, а денежный перевод - "Payment Info - Wire Transfer". С карты точно деньги не снялись, проверили?

      Удалить
    2. Если деньги не сняли, значит точно выбрали денежный перевод. Попробуйте зайти в детали заказа и посмотреть нету ли там кнопки изменения вида оплаты возле раздела "Payment". Если ничего нету, тогда лучше всего будет оформить новый заказ, а этот неоплаченный отменить, написав письмо сигмовцам через "CONTACT" (внизу страницы).

      Удалить
  24. Order Status: New
    Ship To:
    Elmira Arakelyan
    Ul. 50 let VLKSM, dom 79A
    Pyatigorsk, Stavropol region 357528
    Russia
    +79614944442

    Shipping Speed:
    USPS Priority Mail International
    Items Ordered: Price: Status:
    1 of : Brow Expert Kit - Medium
    $49.00 Processing
    1 of : Defining Eyes Palette by TiffanyD
    $55.00 Processing
    1 of : E20 - Short Shader
    $14.00 Processing
    1 of : E35 - Tapered Blending
    $16.00 Processing
    1 of : Eye Shadow Base - Unveil
    $10.40 Processing
    1 of : F80 - Flat Kabuki™
    $24.00 Processing
    1 of : F88 - Flat Angled Kabuki™
    $24.00 Processing
    1 of : P88 - Precision Flat Angled™
    $21.00 Processing
    1 of : Paris Palette - Limited Edition
    $49.00 Processing
    Payment Information
    Bill To:
    Elmira Arakelyan
    Ul. 50 let VLKSM, dom 79 A
    Pyatigorsk, Stavropol region 357528
    Russia
    +79614944442 Payment:
    Credit Card: MasterCard
    Gayane Arakelyan
    ************9371
    Exp: 01/2017

    Order Summary:

    Product Subtotal: $262.40
    Tax: $0.00
    Shipping & Handling: $69.00

    Discounts: -$26.24

    Grand Total: $305.16
    NOTE: This order has already shipped or has reached the final stages of processing. Therefore this order is no longer editable.

    А вот это висит в моих заказах. И как оплатить

    ОтветитьУдалить
  25. Помогите разобраться, если можете

    ОтветитьУдалить
  26. Ура!!!! Проша оплата, я сделала оплату кредитной картой и чудо!!! Деньги списались куда надо)))) спасибо огромное за ваше терпение и помощь))))

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте! Я наверное немного не по теме, но очень надеюсь на ваш ответ. Подскажите пожалуйста можно ли как-то удалиться с сайта сигмы. В аккаунте такой кнопки не нашла, может вы знаете. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сам аккаунт, наверное, не удаляется. Вы, может быть, хотите удалиться со списка рассылки (когда приходят письма от них на почту)?

      Удалить
  28. От рассылки я отписалась. Хотелось бы удалить именно аккаунт. Заказывала там давно, думала уже отключили как неактивный. Но нет, зашла все работает. Заказывать там больше не планирую, а "висящую" о себе информацию оставлять не хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела и тоже не нашла кнопки удаления аккаунта. Можете просто в аккаунте удалить свои адресные данные, карты и т.д.

      Удалить
  29. Да, эти данные можно отредактировать. Однако в истории заказов все равно все это сохранено и удалить никак нельзя.

    ОтветитьУдалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: