пятница, 31 августа 2012 г.

Обзор дорожного набора Mr.Bunny от Sigma

Думаю не стоит в очередной раз говорить, как я люблю синтетические кисти от Sigma, в особенности их кабуки. Поэтому логично, что я приобрела себе дорожный набор синтетических кисточек Mr.Bunny (сначала хотелось полный из 12 кистей, но все же мне не нужна кучка похожих пылящихся в углу кистей, поэтому решила довольствоваться дорожным :)
В общем речь пойдет о нем... :)
Sigma Mr.Bunny

Набор из 7 кистей Sigma Mr.Bunny Travel edition (место покупки - www.sigmabeauty.com, стоимость 86 долл без учета доставки ) - аналог обычным дорожным наборам серии Make Me Up Travel kit (о которых я писала тут), только все кисти сделаны из синтетического ворса. Для наглядности я сравню эти (обычный и синтетический) наборы в своем посте и опишу свои ощущения :)

Набор кистей Make Me Classy и Mr.Bunny

Набор из 7 кистей Make Me Classy и Mr.Bunny
В общем, набор мне очень понравился, ворс мягкий, нежный и в то же время упругий, совсем не колется. Эти кисти не лезут, не линяют, не теряют форму, они не привередливы в стирке и уходе, и должны служить очень долго. Для тех, кто впервые знакомится с кисточками Sigma, коротко опишу состав набора:
1. Кисть для пудры F30
2. Кисть для румян Е40
3. Кисть для тона F60
4. Кисть для теней Е55
5. Кисть для растушевки теней Е40
6. Кисть - карандаш Е30
7. Кисть скошенная для подводки (бровей) Е65

Набор Sigma Mr.Bunny travel kit
Набор Sigma Mr.Bunny travel kit
Дорожный набор Sigma Mr.Bunny travel kit

Ну а теперь более детально по каждой кисточке....

Кисть для пудры F30
Замечательная кисть для нанесения пудры. Лично для меня синтетическая версия даже больше понравилась чем натуральная. Нормальная плотность и упругость ворса (немного плотнее натуральной, но не такая плотная как кабуки) дает отличный результат - хорошее, равномерное, не плотное покрытие; каким-то волшебным образом никогда не дает эффекта перепудренности, которое иногда бывает, когда переборщить с пудрой. Натуральный ворс более нежно наносит пудру, как бы оставляя ее на поверхности кожи, в отличии от синтетического, который в силу свой большей упругости лучше (глубже) растушевывает, и пудра на лице остается незаметной :)
Кисть для пудры Sigma
Кисть для пудры Sigma F30
 Кисть для румян/бронзера F40
Тоже хорошая кисть, особой разницы с аналогичной натуральной кисточкой в результате я не заметила, обе кисти хорошо наносят и растушевывают мои румяна и бронзеры.
Кисть для румян Sigma F40
Но все же, свою любимую белую натуральную кисточку для румян я не променяла на синтетическую, как в случае с кистью для пудры, потому что я просто обожаю прикосновения  этого нежнейшего воздушного "беловорсого" орудия макияжа :)
Кисть для румян Sigma F40

Кисть для тональных средств F60
Скажу, что в последнее время я редко пользуюсь этими кисточками после появления Сигмовских кабуки, но все же обычная "малярная" кисть для тона имеет место быть :)
По моим ощущениям кисть из набора Mr.Bunny совсем чуток помягче, хотя обе кисти синтетические, но в работе и в результате они для меня одинаковы.
Кисть для тона Sigma F60
Кисть для тона Sigma F60

Кисть для теней Е55
Е55 с натуральным ворсом - моя любимая кисть для нанесения теней на веко. Было очень интересно узнать, какая эта кисть в синтетическом варианте, но она моих надежд не оправдала. Мне кажется вся проблема в плотности ворса, ее нужно было делать несколько поменьше, поуже или длиннее наподобие Е60. Короткий, плотно набитый ворс делает эту кисточку не гибкой, чересчур упругой в отличии от натуральной Е55, она плохо набирает и отдает сухие тени. Но я нашла ей другое применение - она отлично растушевывает края нанесенной на веко акварели.
Кисть для теней Sigma Mr.Bunny Е55
Думаю, кисть также подойдет для растушевки карандаша и нанесения и растушевки кремовых теней.
Кисть для теней Sigma Mr.Bunny Е55


Кисть для теней Е40
А вот синтетическая версия кисти для растушевки теней Е40 мне очень понравилась. Тем, кому натуральная кисть Е40 была слишком мягкой, синтетическая версия придется по вкусу :)
Синтетический ворс делает кисть более упругой, что дает возможность лучше и быстрее растушевывать тени.
Кисть для растушевки теней Sigma Mr.Bunny Е40
Кисть для растушевки теней Sigma Mr.Bunny Е40
Кисть- карандаш Е30
Это моя любимая кисть для затемнения внешнего уголка глаза. Синтетическая кисть - карандаш Е30 отличается большей упругостью и плотностью, из за чего сделать аккуратный растушеванный темный уголок мне было трудновато. Тени ложились пятнами и их было трудно растушевать. 
Но для такой кисти нетрудно найти применение -  ее можно использовать для высветления внутреннего уголка глаза, для растушевки карандаша, подводки линии ресниц. Мне как раз нужна была отдельная такая кисточка для светлых теней, чтобы постоянно не вытирать свою единственную кисть Е30 от темных теней. Вот для высветления как раз нужна та плотность нанесения, которую она дает.
Также кисть отлично подходит для точечного нанесения корректора на маленькие участки лица.
Кисть для теней Sigma Mr.Bunny Е30

Кисть-карандаш для теней Sigma Mr.Bunny Е30

Кисть скошенная для подводки/прорисовки бровей Е65
Замечательная кисть, дубликата которой мне тоже не хватало. Свою кисть Е65 из стандартного набора Make Me Classy я использую для прорисовки бровей, но также я люблю ею подводить верхнее веко коричневыми или черными тенями , поэтому мне хватало еще одной такой же кисти. Кисточка из набора Mr.Bunny очень порадовала, она оказалась чуток тоньше моей полноразмерной  кисти, поэтому рисовать тоненькую стрелочку стало еще удобней :)
Скошенная кисть для подводки Sigma Mr.Bunny Е65
Скошенная кисть для подводки/бровей Sigma Mr.Bunny Е65
Скошенная кисть для подводки/бровей Sigma Mr.Bunny Е65

Ну в общем и всё. Надеялась, что мой пост поможет сделать выбор между стандартным и синтетическим наборами, но смотрю-ка я что выбор этот не совсем легкий :))

Но все же, кому стоит покупать набор именно из синтетических кистей:
- тем у кого аллергия на натуральные кисти (такое иногда случается), синтетический ворс является гипоаллергенным,
- тем, кто пользуется минеральной рассыпчатой косметикой (синтетические кисти лучше наносят и тушуют минералы),
- тем, у кого нету времени и желания ухаживать за натуральными кистями, синтетические кисти более износостойкие, за ними проще ухаживать и легче очищать,
- тем, кто считает себя защитником животных - при производстве синтетических кистей ни одно животное не пострадало.
Дорожный набор синтетических кистей Sigma Mr.Bunny

Вот и всё! Интересно услышать Ваше мнение по поводу этих кистей...))

2 комментария:

  1. Спасибо большое! Пользуюсь только синтетическими кистями, потому что очень жаль животных ради таких сомнительных благ. Ваш свотч помог выбрать нужные кисти -- на сайте так и не смогла понять, где определять какой ворс. Разве что по виду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, раньше на сайте всегда указывали какой ворс каждой кисти, сейчас, к сожалению, нету об этом информации.

      Удалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: