понедельник, 14 декабря 2015 г.

Увлажняющий шампунь и восстанавливающая маска для волос от Giovanni

Как то в последнее время мне не очень везло с хорошими увлажняющими средствами для волос, но я продолжала поиски. И следующей моей покупкой были два продукта от Giovanni с сайта iherb, которые я уже давно хотела попробовать.

Эти средства довольно популярны на iherb, имеют много положительных отзывов, поэтому было вдвойне интереснее)
Остановила выбор на шампуне для интенсивного увлажнения и разглаживания волос Giovanni Deep Moisture Shampoo и восстанавливающей маске для волос Giovanni Nutrafix Hair Reconstructor.

Шампунь Giovanni Deep Moisture Shampoo предназначен для сухих, поврежденных и непослушных волос. Обещает:
- нежно очистить волосы, сделав их послушными,
- успокоить, разгладить, увлажнить и восстановить сухие, уставшие от химических веществ волосы, 
- придать волосам мягкость, шелковистость и красивый блеск,
- помочь уложить непослушные вьющиеся волосы.

Также, заявлено, что у шампуня 100% растительный состав. Я не  эксперт-химик, но с помощью информации в интернете и переводчика можно увидеть, что он, действительно, состоит из мягких ПАВов и множества экстрактов растений - алоэ, яблоко, ромашка, цитрусовые, манго, эхинацея, гинкго билоба, соя, лаванда, розмарин, морские водоросли и др. И в составе нету сульфатов, красителей, ПЭГ и парабенов.
Думаю, неплохо, тем более что шампунь мне очень понравился) Имеет достаточно густую текстуру, светлобежевого перламутрового оттенка с легчайшим ароматом цитрусов, кстати, единственный случай, где мне показалось мало запаха и хотелось ощущать его чуть более ярко, но тут же нету синтетических отдушек, поэтому и пахнет слабо) Пенится не сильно, но вполне нормально.
Эффект на своих волосах я почувствовала, мне кажется, с первого раза. Волосы после него мягкие, шелковистые, легкие, приятно струящиеся, рассыпчатые. В общем, на данный момент этот шампунь - моя любовь. Подошел моим волосам по  всем параметрам, и не только моим - вся семья им с удовольствием пользуется...надо уже скоро новую баночку заказывать)

 
Маска Giovanni Nutrafix Hair Reconstructor предназначена для интенсивного восстановления сильно поврежденных волос. Обещает:
- зарядить энергией уставшие, поврежденные, тонкие и ломкие волосы,
- сделать их более густыми и объемными,
- наполнить пористую структуру волос протеином,
- придать им блеск и живость.

Маска также имеет отличный состав, в котором можно увидеть экстракты таких растений как мальва, тысячелистник, ромашка, полевой хвощ, лаванда, розмарин, шалфей, тимьян, мать-и-мачеха, крапива и др.
У маски довольно густая текстура также с легким, но уже просто косметическим запахом. Ее следует нанести на вымытые волосы и подержать 10 минут. Кстати, на корни я не наношу маски и кондиционеры (чтобы волосы быстро не жирнились и не теряли объема), а только на середину длины до кончиков волос. Скажу, что у меня и не всегда хватает времени держать ее 10 минут, часто использую ее в роли обычного кондиционера - нанесла и смыла. Но она в любой роли прекрасная - отлично увлажняет и питает волосы, не утяжеляя их при этом, сохраняя объем и легкость. Волосы после нее шелковистые, живые и блестящие, легко расчесываются.


В общем и в целом, отменные средства, очень рада знакомству с ними, с удовольствием пользуюсь и рекомендую!)

Ссылка на шампунь - www.ua.iherb.com/giovanni-deep-moisture-shampoo, ссылка на бальзам - www.iherb.com/giovanni-nutrafix-hair-reconstructor, цена $8.95 без скидок.

Не забываем, что если это Ваш первый заказ на сайте iherb, можно получить скидку 10 долл на заказ от 40 долл (или скидку 5 долл на меньший заказ), для этого используем код POC446.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: