воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Палетка теней Oh So Special от Sleek

Oh So Special, по моему, одна из самых популярных палеток теней марки Sleek. И меня тоже привлекли красивые оттенки данной палитры, но стала ли она моим фаворитом...поговорим дальше...


Мне кажется, я не видела плохих отзывов на эту палитру, всем она нравится и я тоже ожидала от нее большего, чем получила. Даже долго тянула с отзывом на нее.
 
Конечно, оттенки палетки очень интересные, хорошо подобраны. Содержит как матовые, так и шиммерные текстуры, которые хорошо сочетаются. Она отлично подойдет как для дневного макияжа, так и для вечернего. Но, к  сожалению, по качеству оттенки не все хороши. Пройдемся чуть детальнее по каждому:
Bow - матовый оттенок слоновой кости. У меня он самого плохого качества, сухой, очень плохо набирается на кисть и передает цвет на веко.
Organza - очень красивый нежный, но и в тоже время яркий (за счет мерцания) бежево-розовый перламутровый оттенок. Пигментация у шиммерных оттенков намного лучше, но все же не идеально. По текстуре чем-то похожи на кремовые тени, поэтому лучше наносятся и передаются на кожу плоской  синтетической кистью. На коже дает нежное, слегка как бы влажное сияние.
Ribbon - матовый розово-коралловый оттенок, красивый, пигментация средняя, хотелось бы чуть больше, но в целом для обычного макияжа этого оттенка на веке хватает.
Gift Basket - медный мерцающий оттенок, пигментация нормальная.
Glitz - темно-серый мерцающий оттенок, с ним тоже все довольно нормально.
Celebrate - красивый бордово-коричневый мерцающий оттенок, один из моих любимых, текстура плотная, пигментация хорошая, но может лечь пятнами, поэтому его нужно наносить и тушевать аккуратно.
Pamper - нежный приглушенный розовый матовый оттенок. На него полагала большие надежды, но опять же пигментация слабая, к сожалению.
Gateau - похож на оттенок Organzа, только с более сиреневым подтоном и золотым шиммером. Очень красивый оттенок. Также легче передаются синтетической кистью.
The mail - светло-бронзово-коричневый матовый оттенок довольно хорошей интенсивности. Более мягкая текстура, чем у остальных матовых оттенков.
Boxed - темнокоричневый холодный оттенок, матовый, цвет при нанесении отдает не очень щедро.
Wrapped up - коричнево-лиловый, тауповый матовый оттенок, немного более пигментированный предыдущего.
Noir - черный матовый оттенок, самый пигментированный из всех.

Свотчи при дневном освещении:
 И со вспышкой:
В общем, скажу так - чтобы сделать хороший макияж с этой палеткой - мне нужны танцы с бубнами. К каждому оттенку нужен подход - то один плохо наноситься, то другой нужно аккуратно, чтобы не запятнать. Я подход нашла, определилась какие кисти лучше работают с каждым оттенком, а иногда и вовсе лучше всего пальцами наносятся, но все же руки тянутся  этой палетке, к сожалению, редко (когда есть лишнее время и нужен определенный оттенок из палетки, в основном это оттенки Organza, Celebrate и Gateau). 
Но я думаю, я бы чаще ею пользовалась, если бы самый  светлый базовый оттенок Bow был бы качественным и хорошо отдавал цвет, так как без такого оттенка мой макияж не складывается.
Плюсами палетки отмечу красивые оригинальные оттенки, адекватную цену. И не хватает мне в этой палетке мягкости и шелковистости в текстуре теней, и соответственно легкости в их растушевке.

Напоследок фото, как тени выглядят на глазах. 
Тут я наносила тени кистью стандартно, особо не напрягаясь и не наслаивая цвет (оттенки Bow, Pamper, Ribbon, Organza, Celebrate, растушевка в складке The mail и стрелка черным Noir):
 Тот же макияж со вспышкой:
А в этом макияже постаралась нанести оттенки более плотно, вбивая кистью и пальцами (цвета Bow, Organza, Celebrate, растушевка в складке Ribbon c Pamper, стрелка черным Noir)
А это один из моих частых дневных макияжей, люблю на центр века наносить оттенок Organza Фото со вспышкой, без вспышки сияние смотрится красиво и деликатно:

Палетку покупала на официальном сайте www.sleekmakeup.com 
Цена $11.99  
Есть международная недорогая доставка.

Sleek Oh So Special отзыв


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: