понедельник, 1 декабря 2014 г.

Спонжи-конняку для очищения кожи

Хотя эти азиатские аксессуары по уходу за кожей до меня добрались уже давно (год или два назад), пишу пост о них только сегодня. А аксессуары эти - спонжи-конняку...


Азиатские девушки (которые, как мы знаем, могут похвастаться красивой фарфоровой кожей), очень трепетно относятся к уходу за ней, поэтому неудивительно, что сейчас так популярна азиатская косметика и аксессуары. 

Конняку, коньяку, коньяк, конжак - по разному озвучивают этот китайско-корейский спонж konjac. А назван он в честь растения Аморфофаллус коньяк (Amorphophallus konjac), из волокон которого он произведен. Коньяк этот выращивается в Китае, Корее и Японии в качестве пищевого растения, из которого при переработке получают загуститель (желатин). Поэтому этот спонжик, действительно, как будто желейный, гелевый...ну и натуральный!)

Для чего он нужен: спонжи-конняку используются для очищения кожи. Из-за своей нежности, мягкости и гладкости он подходит любому типу кожи, даже для очень чувствительной. Он очень мягко, но и  тем же эффективно очищает кожу, поры, деликатно отшелушивает и шлифует ее. Идеальный вариант для вечернего умывания.

Купить такие спонжики можно на ebay, во многих китайских магазинах с международной доставкой, а также и в наших местных интернет-магазинах, цены на них недорогие, от 1 до 8 долл.

Первый свой спонжик я купила на китайском сайте www.buyincoins.com
Цена: около 1,5 долл.
Спонжи могут быть во влажном виде (пропитаны лосьоном) и сухом. Вот такие круглые спонжики приходят влажными в герметичной упаковке. После первого использования он подсохнет и станет твердым. А перед каждым последующим использованием его нужно хорошо размочить.

Кожу можно очищать просто влажным чистым спонжем, а можно добавить свой любимый гель или пенку для умывания, как обычно делаю я.
Эти спонжи в ассортименте имеют несколько разных оттенков, но именно в данном варианте я не заметила между ними отличий. Знаю, есть спонжи, пропитаны углем (черные), глиной и другими полезными веществами, функции которых могут отличаться, но я таких еще не пробовала.

На следующем фото можно увидеть и сравнить новый спонж и старый, который я сохранила просто для того, чтобы показать как он выглядит полностью высушенный после нескольких месяцев пользования:
В общем, они недолговечны, служат примерно от 1,5 до 3 месяцев...может и дольше, это зависит от того, кто как и когда (как часто) им пользуется.

Еще один спонж с того же магазина приходит в сухом виде без всяких пропиток. Он немного больше предыдущего, тонкий и овально-прямоугольный.
Цена: также примерно 1,5 долл.
В сухом виде:
Во влажном:
Этот спонжик конняку более жесткий чем первый, для лица он мне не очень понравился, поэтому он сейчас отлично служит у меня детской мочалкой.

И последний опробованный мною спонжик, которого я уже упоминала с своих покупках - от марки EcoTools.
Приобретен на сайте www.iherb.com
Цена: 6 долл.
Спонжик от EcoTools оказался самым мягким и приятным. Новый запакованный спонжик:
После нескольких месяцев пользования он еще прилично выглядит, только немного потемнел из-за черного мыла, которое тоже иногда участвует в моем вечернем ритуале очищения кожи:
В целом, скажу что эти спонжики прижились у меня надолго. Я пока не нашла лучшего средства для деликатного очищения и отшелушивания кожи. Мне очень нравится их желейная текстура, из-за которой спонжик с легкостью скользит по коже, не растягивая и не чрезмерно скрабируя ее. С удовольствием пользуюсь несколько раз в неделю (не каждый день) этими двумя спонжиками-конняку для вечернего очищения кожи от макияжа. Хорошо очищенная кожа намного меньше "радует" высыпаниями, черными точками и забытыми порами. Оба спонжа хороши, я их просто чередую и по надобности заменяю.
В общем, рекомендую) А Вы пробовали подобные спонжи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: