пятница, 28 ноября 2014 г.

Кабуки Sigma 3DHD, обзор

Хочу показать самую новую кисть-кабуки Sigma 3DHD, тем более, что сегодня последний день акционной бесплатной международной доставки кистей Sigma, и, возможно, кто-то стоит перед выбором. Конечно, рынок нынче заполнен подобными кистями кабуки других марок, поэтому Sigma пытаются выйти вперед, придумывая новые формы и усовершенствуя свои кисти.

Ясное дело, все эти 3D, HD и т.д. громкие слова и маркетинг, надо же как-то отметиться в этом избалованном косметикой и аксессуарами мире. Но кисть однако забавная, притягивает внимание своей яркостью и необычной формой)

Что о ней говорит производитель: многофункциональная кисть, разработана для самого безупречного и равномерного нанесения жидких, кремовых и сухих текстур на все области, плоскости, изгибы, контуры и объемы лица.
Цена: 24 долл
Срок использования: месяц. 
Ну а на деле у новой кабуки просто новая стрижка, которой еще ни у кого нету...пока нету) Форма ворса имеет две плоскости, которые соединятся посередине, образовывая угол. И вот эта угловатая форма должна как бы пробраться во все труднодоступные места нашего лица :)
Сигмовские кабуки - мои любимые кисти для нанесения тонального крема. По поводу новой 3DHD кабуки скажу так - используя ее на себе ничего особенного я не заметила, ну я и не ждала от нее ничего особенного. Ну да, в зону вокруг носа ее острый срез отлично ложится и идеально растушевывает тон, а в остальном она ничем не лучше остальных кабуки. А вот, для нанесения тонального крема другому человеку мне пришлась по душе ее форма и угловатый срез. Ею действительно удобно прорабатывать все уголки и изгибы лица. Также жирная коррекция лица делается ею очень аккуратно.

Поэтому, мне кажется, такая форма кисти-кабуки скорее будет интересна визажистам, а как для себя я бы выбрала самую объемную F84 (или F88), которой я наношу и растушёвываю тон быстрее всего). А вообще, каждая кабуки по своему хороша...

Cпасибо за внимание! Приятных покупок на черную пятницу!)

2 комментария:

  1. цікавий пензлик, проте для себе, я обрала б більш класичний варіант F80 або F82 !

    ОтветитьУдалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: