понедельник, 23 июня 2014 г.

Тональный CC Color Correcting Cream от Lumene, обзор

Очень часто попадался мне на глаза этот СС крем в обзорах у других блогеров, и так как отзывы были довольно хорошими и я в это время (а время тогда было холодное морозно-зимнее) была в поисках легкого увлажняющего тонального средства я решила его попробовать. Теперь оставлю и свой отзыв)

Напомню, что обещает производитель: это невесомое, но при этом стойкое тонирующее средство обеспечивает безупречное покрытие за счет исключительно высокой концентрации цветовых пигментов. Сочетает в себе свойства тональной основы, консилера и базы под макияж, отлично распределяется по коже и подстраивается под ее естественный тон. Эффективно выравнивает цвет лица, визуально сужает поры и надежно маскирует покраснения и иные недостатки. Результат – бархатистая, сияющая кожа и легкий матирующий эффект в течение всего дня. Солнцезащитный фактор SPF 20 защищает кожу от фотостарения, а арктическая брусника в составе ухаживает за кожей и сохраняет ее молодость. Подходит для всех типов кожи. Без парабенов. 
Уникальный продукт 6 в 1:
- Сливается с тоном кожи
- Маскирует несовершенства
- Разглаживает
- Придает здоровое сияние
- Держится весь день
- Защищает от УФ-лучей (SPF 20)
 Мое мнение:  в целом, крем мне понравился. Из плюсов могу отметить такие пункты: 
- приятная легкая текстура крема, легко наносится и растушевывается,
- комфортный на коже, увлажняет ее, не ощущается маской,
- естественно выглядит, придает легкое полуматовое сияние, 
- хорошо пигментирован, отлично выравнивает тон кожи, скрывает небольшие покраснения,
- стойкий, держится целый день, при этом легко смывается.
Но есть небольшой нюанс - не очень соглашусь с производителем, что крем сужает поры. У меня имеется область возле носа с расширенными порами, и он не то, чтобы их подчеркивает, но не выравнивает это точно, скорее придает им сияния, чем их и немного выделяет, но припудривание матирующей пудрой по большому счету решает эту проблему. Если у Вас нету на коже расширенных пор, или же есть хороший праймер для их выравнивания, тогда, думаю, эта СС-шка должна Вам прийтись по душе, так как во всех остальных отношениях крем хорош.
Также, хотелось бы больший выбор оттенков, а их всего три. У меня самый светлый оттенок Light, но зимой он мне все же слегка темноват.

Свотчи СС крема:
В сравнении с другими тональными основами для облегчения определения оттенка:

Слева дневной свет, справа вспышка
В растушеванном виде:
На следующем фото видно, что СС-крем неплохо выровнял тон кожи и скрыл покраснения: 

Увеличила зону возле носа, где мне не очень нравится как он лежит: немного выделил расширенные поры. Также, если есть на коже шелушения (или кожу давно не отшелушивали) он может их немного подчеркнуть. Это немного видно на фото:
Припудрила кожу рассыпчатой пудрой от Инглот....ситуация улучшается:
 
В общем, хоть и есть небольшой нюанс (который далеко не всех касается), СС крем от Lumene очень даже приятный продукт, для меня он очень комфортный для макияжа на каждый день.

1 комментарий:

  1. Странно, мне наоборот он кажется слегка увлажняющим. Хотя вообще у меня кожа комбинированная, зимой она может быть более сухой, обезвоженной с частыми шелушениями, и этот СС крем мне отлично подошел тогда и сейчас хорошо носится)

    ОтветитьУдалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: