четверг, 12 июня 2014 г.

Пустые баночки - уход за кожей лица

Точнее будет мои почти пустые баночки косметики по уходу за кожей лица. Пока они окончательно не закончились и мнение не забыто, поделюсь им с Вами)

Если уже заканчивается, то зачастую все и сразу) Или почти все) В общем, у меня в одно время заканчиваются тоник, средство для снятия макияжа с глаз, крем для лица, крем под глаза, гель для умывания и скраб (который не попал в общее фото). Некоторым продуктам я уже нашла замену, но еще не всем.
Начнем... 

Начнем с тоника для лица, у меня это Thayers Unscented Witch Hazel with Aloe Vera с органического сайта iherb.com
    Состав:
Эти тоники очень популярны на сайте, они имеют хороший натуральный безпарабеновый состав и немало хороших отзывов. Поэтому он должен был бы мне очень понравится, но я почему то ничего особенного в нем не нашла. По ощущениям как обычная водичка, без цвета и запаха, после использования немного увлажняет кожу, иногда может пощипывать (из-за алое в составе, я думаю). Хотя я люблю более освежающие тоники, но, в общем-то, на Thayers моя кожа не жалуется, чувствует себя довольно хорошо. 
Вообще, я планировала купить немного другой тоник - вот этот с розами Thayers, Rose Petal Witch Hazel, with Aloe Vera, но на момент покупки его не было в наличии, и так как я все же хочу его попробовать, думаю следующим моим тоником будет он)

Переходим к почти пустой баночке от Nivea средство для удаления макияжа с глаз с экстрактом василька:
Состав:
Средство было куплено в одном из магазинов сети Космо, стоимостью около 40-50 грн. В принципе, средство очень приятное. Снимает макияж действительно очень мягко и легко, не вызывает раздражения. Так как это двухфазная жидкость (с маслами), она оставляет легкий намек на жирность, но я обычно после него, тонизируя кожу, всегда слегка прохожусь тоником и по векам и эта проблема отпадает. 
С удовольствием куплю еще)

Также от марки Nivea был у меня и крем. Купила я его спонтанно зимой, когда вдруг поняла что у меня закончились все крема, разные тестера и пробники) Стоимость около 60 грн. 
Точное название крема - увлажняющий дневной крем Nivea Visage Pure & Natural для нормальной и комбинированной кожи.
У меня не сохранилась бумажная упаковка, но производитель уверяет нас, что крем не содержит силиконов, красителей и парабенов, а содержит алоэ вера, аргановое масло и вообще 95% крема это натуральные компоненты. Не знаю, правда ли это, но крем мне понравился. Легкий, с нежным ненавязчивым ароматом и приятной текстурой. Легко наносится и распределяется, быстро впитывается и хорошо увлажняет мою комбинированную кожу.  Не оставляет никаких жирных следов или чувства липкости на коже. 
Я, вообще, хорошо отношусь к марке Nivea даже потому, что у моей мамы с ее очень чувствительной кожей крема этой марки не вызывали раздражения. 
Сейчас я уже тестирую крем марки Dr.Lewinn's, но, думаю, при необходимости крем от Nivea куплю еще.

Следующей практически закончившейся баночкой есть beautycycle Очищающее средство для восстановления баланса кожи из серии "Земля", которая предназначена для жирной и комбинированной кожи.
Скажу, что это уже не первая моя баночка этого очищающего средства, а вторая или даже третья. Нормальная недорогая умывалка, использую по вечерам для очищения кожи лица. Прозрачный густоватый гель с ароматом огурчика и зеленого чая, сильно не пенится, но довольно хорошо очищает кожу от макияжа. После умывания приятно освежает, но и слегка стягивает кожу, что устраняется последующим тонизированием и увлажнением.
У меня также, к сожалению не сохранилась упаковка, но производитель утверждает, что в составе средства есть  натуральные йогуртовый пробиотики, экстракт фиалки трехцветной, минералы цинка, магния, меди и железа, гамамелис, зеленый чай, кора ивы, экстракт огурца.

Скраб, который не попал на общую фотографию, потому что закончился чуть раньше и уже был выброшен, был приобретен на сайте beautybay.com  в качестве тестера (или дорожной версии) за 2 фунта стерлингов. Это Mario Badescu Seaweed Cleansing Soap.
Хотя я называю его скрабом из-за содержания отшелушивающих скрабящих частичек, производитель называет это средство мылом для очищения кожи. Главным ингредиентом есть морские водоросли, которые питают и успокаивают кожу. 
Состав: Deionized Water (Aqua), Bladderwrack (Fucus Vesiculosus) Extract, Stearic Acid, Propylene Glycol Dipelargonate, Polyglycerylmethacrylate, Ammonium Laureth Sulfate, Propylene Glycol, Seaweed (Algae) Extract, Glyceryl Isostearate, Lauramide DEA, Cetyl Alcohol, Triethanolamine, Quaternium-15, Imidazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben.
К сожалению, я не очень поняла данный продукт. Он неважно очищал кожу как умывалка для лица и также неважно отшелушивал кожу как скраб. У меня постоянно было ощущение, что я не могу его смыть до конца, средство как будто оставляло невидимый налет на коже. Да и запах не из приятных, какой-то резковато-химический. В общем, полноразмерную версию брать не буду.
www.lookfantastic.com#sthash.qwOf6dpB.dpuf

И последний пустой тюбик - это крем под глаза Artistry essentials Восстанавливающий крем для глаз от Amway. Этого крема я также использовала уже несколько тюбиков, так как мне он очень нравится. Немного жирненький, впитывается не моментально, но все же он легкий и нежный, приятно увлажняет и ухаживает за кожей век. Не заявлен как крем от морщин, поэтому подойдет тем, кто еще боится активных кремов от морщин и хочет просто увлажнять кожу век, и для тех,  у кого появились первые мимические морщинки, которые он способен разгладить. Для более глубоких морщин у Amway есть крем из серии Youth Xtend.
Еще производители обещают уменьшить и предотвратить появление темных кругов с применением этого крема, но я таких свойств не заметила, и вообще не верю в существование таких кремов)
Хотя крем довольно хороший, я пока не знаю, или вернусь к нему, так как уже пользуюсь новым кремом под глаза от Green People и он мне очень нравится)

Вот и все! Спасибо всем, кто осилил, надеюсь это поможет при выборе уходовых средств)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: