пятница, 26 августа 2011 г.

Набор из 12 кистей в тубе Make Me Classy

Привет, девочки!!!
Хочу сделать небольшой обзор последней покупки - набора Make Me Classy, а именно самой тубы, так как обзор по кисточкам уже был))) Кисти точно такие же, как в наборе с 12 кистями с роллом.
image


Покупались на оф.сайте www.sigmabeauty.com/
Стоимость 99 долл., доставка 18-19 долл.
12 нужных кисточек: кисть для пудры, для румян (контурная), дуофибра, кисть для тона, для консилера, пять разных кистей для теней, скошеная кисть для подводки (прорисовки бровей), тонкая кисть для подводки.
image
image
Туба очень симпатичная, презентабельная, но и не очень легкая (вес 280гр). Но за счет этого все кисти будут прочно в ней стоять и туба не упадет. Проверено! :)
image
Не знаю, но мне показалось, что удобней и оперативней делать макияж, доставая кисти с тубы, хотя свой ролл я тоже очень люблю. Но так как у меня в планах еще пополнение коллекции кистей, мне точно будет нужен и ролл и туба. :))))
Туба, думаю, будет более удобна для пушистых кисточек (для пудры, румян, дуофибра), так как в ролле они у меня приплющиваются и уже не так удобно ими пользоваться.
image
Вот сравнение ролла и тубы, по высоте они примерно одинаковые, ну и очевидно, что ролл плоский и широкий, туба круглая и пузатенькая))) В общем для путешествий оба варианта не очень удобны (кроме визажистов конечно), для этого хорошо подходит Travel Kit))))
image
В общем как тубой, роллом, так и всеми кисточками Сигма я очень довольна и всем советую их приобрести. Уверена, не пожалеете!!!))))) Удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: