пятница, 18 марта 2016 г.

Пенка для умывания Olivio Lux от Dr.Sante

Кроме зарубежных марок косметики, мне интересно пробовать и родные отечественные, которые, к счастью, потихоньку развиваются. Сегодня расскажу о пенке для умывания от украинского производителя - фармацевтической фабрики Эльфа.


Зимой моя комбинированная кожа приближается к нормальной/сухой, поэтому в этот период выбираю более нежное, мягкое очищение и более сильное питание кожи. Пенка Olivio lux от Dr.Sante как раз и обещает нежное очищение и глубокое увлажнение кожи, поэтому решила попробовать средство.
Производитель  утверждает, что очищающая основа пенки состоит из природных компонентов, которые не нарушают целостность кожного покрова, а оливковое масло в составе увлажняет, смягчает и восстанавливает кожу. 

Мое мнение: пенка такого типа у меня впервые. Пенки, которые были у меня раньше имели гелевую или кремовую текстуру и только при взбивании руками или мочалкой приобретали текстуру воздушной пенки. Тут же конструкция упаковки предполагает, что прямо из тюбика выдавливается готовая пенка, хотя в бутылочке видна водянистая жидкость. Удобно)
Пенка настолько нежная, что я даже вначале усомнилась, что она сможет хорошо очистить кожу, но на самом деле с очищением она справляется достаточно хорошо. Чаще всего я использую ее в паре с моим любимым спонжем-конняку (рассказывала о них тут) для уверенности в более полном и глубоком очищении кожи от макияжа и загрязнений. Не уверена, справится ли она с водостойкой косметикой, так как очищает очень деликатно. Кожу практически не сушит, разве что совсем чуточку, но для меня это нормально в холодный период года, так как кожу может немного стягивать даже от обычной воды. Запах легкий, химически-оливковый, не навязчивый.
В целом, достаточно приятная пенка и мягкое очищение.
Цена: около 30 грн.


6 комментариев:

  1. У меня есть такая пенка. Водостойкую тушь не снимает, а вот с водостойким консиллером справляется) В целом, я ей довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже тушь не до конца снимает, но для меня это не проблема, я все равно всегда использую двухфазное средство опосля.

      Удалить
  2. У пробовала такие пенки из огуречной серии и "Сияние кожи". Обе понравились) И цена хорошая.

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю пенкой утром умываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая нежная пенка отлично подойдет для мягкого утреннего очищения кожи.

      Удалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: