суббота, 11 июля 2015 г.

Шампуни и кондиционер для волос марки SATINIQUE, отзыв

Довольно продолжительное время я пользовалась шампунями и кондиционерами марки Satinique (Amway), плюс не  столь давно марка обновила линейку этих шампуней и сегодня я расскажу о тех, которые есть у меня.
Я, наверное, попробовала все шампуни старой версии Satinique, и скажу, что они все очень хорошо подходили моим волосам, особенно я любила серию шампунь+бальзам для объема. Коротко про мои волосы - нормальные (не жирные и не сухие), прямые, тонкие, часто секущиеся на кончиках. Мне, как и большинству обладателей тонких волос, не хватает объема и густоты волос.  
Старая версия

Я очень любила старую версию Satinique за то, что, как мне казалось, он делал сам волос толще, плотнее...из-за чего и вся шевелюра казалась гуще. Также эти средства придавали волосам красивый здоровый блеск, не пересушивали волосы. В общем, желания поменять шампунь у меня не возникало несколько лет. Но из обновленной версии не все шампуни мне так хорошо подошли.


Вообще, средства для ухода за волосами Satinique (помимо укладочных средств) подразделяются на:
- серию против выпадения волос,
- серию для увеличения объема волос, 
- серию против перхоти,
- серию для окрашенных волос,
- серию для разглаживания волос,
- и шампунь-бальзам 2 в 1.

Я не всегда придерживаюсь целой системы (одной серии) при выборе шампуня и ополаскивателя, хотя стараюсь. Но нередко бывает так, что я выбираю более очищающий или "объемный" шампунь, плюс к нему более питательный и увлажняющий кондиционер. Так получилось и в этот раз.
 
Все шампуни и бальзамы Satinique имеют в составе разнообразные растительные компоненты, ценные масла и экстракты трав (состав каждого продукта добавила на фото).

И также, бесспорным плюсом всех шампуней Satinique есть очень приятная отдушка, каждый шампунь и кондиционер имеют уникальный очень "вкусный" аромат)

Начнем с шампуня  против выпадения волос Satinique Anti-Hairfull Shampoo. Хотя я и не верю, что один шампунь может помочь остановить волосопад, но просто было интересно попробовать, так как такой серии у Satinique ранее не было. 

Белый перламутровый шампунь средней густоты, хорошо пенится и имеет свойство очищать волосы до скрипа. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны, мне показалось, что он немного подсушивает и путает волосы. В общем, для постоянного применения он мне не очень подошел, не хватает мне в нем увлажнения, поэтому пользуюсь изредка периодически для глубокого очищения волос. Из-за нечастого использования какого-то положительного влияния на проблему выпадения волос я не заметила.





 
Далее я вернулась к своему любимому шампуню для увеличения объема волос Satinique Extra Volume Shampoo. Прозрачный как вода, ароматный шампунь. Отлично очищает волосы, придает объем и блеск. Но здесь я уже не замечаю того свойства утолщения волос, которое было у старой версии этого шампуня. В общем, нормальный шампунь, но старая версия мне нравилась больше.










Так как кончики волос у меня обычно сухие и секутся, я предпочла выбрать им увлажняющий ополаскиватель. Самым увлажняющим из линейки Satinique есть кондиционер для разглаживания сухих, тусклых и непослушных волос Smooth Moisture Conditioner. Приятный во всех отношениях кондиционер - нежный, питательный, пахучий. Волосы после него мягкие, блестящие, меньше пушатся.


  
 Это средство для волос 2 в 1 Satinique Shampoo & Conditioner я получила в подарок и, обычно, я не покупаю такие средства, больше люблю раздельные варианты, так как не использую бальзам на все волосы, а только на кончики. Но такой вариант идеальный для путешествий, когда не надо тащить много бутылок. В общем, шампунь очень понравился (он у нас уже даже закончился). Отлично очищает и одновременно увлажняет волосы. Я все равно после него могу еще дополнительно увлажнить кончики бальзамом, но сам по себе этот шампунь 2в1 отличный.

Такие вот шампуньские дела)) А Вы знакомы с маркой Satinique?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: