пятница, 24 июля 2015 г.

Натуральный акварельный макияж

Слово акварель в моей голове рисует яркие краски и детство. Я уже выросла, и акварельные краски у меня тоже уже взрослые..."макияжные") Акварельная техника в макияже сейчас очень популярная среди визажистов. Но даже если Вы не профессионал-визажист, а обычный любитель макияжа и хотели бы освоить эту технику, можете смело пробовать, ничего сложного, как мне кажется, в ней нету. Давайте попробуем выполнить вот такой натуральный макияж в акварельной технике.
Я, кстати, тоже профессионально не обучалась этой технике, но уроки в интернете и красивые яркие макияжи подвигли меня попробовать. И я очень была рада знакомству с акварельными текстурами и техникой.
Палитра оттенков акварели Make Up Atelier Paris
Конечно же, самые красивые макияжи в ярких, красочных акварельных цветах, так как главное преимущество акварели - это ее пигментированность, она дает очень яркий насыщенный цвет, который не дадут тени и который не "съест" камера на фотосъемке. Да, для фантазийных образов на фото акварельный макияж - идеальный выбор. Но я решила для начала испытать натуральные оттенки, да и в принципе, яркий, цветной акварельный макияж пригодится мне в жизни очень редко, а может и не пригодится вообще.

Значит, выбор пал на оттенки слоновая кость F11 и коричневый F07 акварели одной из моих любимых марок косметики Make Up Atelier Paris
 
Акварель от Make Up Atelier Paris на восковой основе, поэтому ее текстура не совсем сухая и твердая, а слегка мягкая, но все же она густая и плотная. Но стоит добавить в нее капельку воды и она начинает "таять", превращаясь с легкую консистенцию, удобную для рисования. Макияж на самой акварели не заканчивается, она требует закрепления тенями. Это как своеобразная база под тени.

На коричневой акве видны полоски от моей тонкой кисти для подводки Sigma E11, так как я очень часто использую ее  в роли подводки века и скажу, что благодаря мягкой приятной текстуре, ею очень удобно и легко рисовать ровные стрелочки.

 Свотчи акварели при дневном свете и вспышке:
И тут нанесла более плотный слой влажной кистью:

Ну и переходим непосредственно к макияжу в акварельной технике.

Для нанесения и растушевки акварели я буду использовать две кисти - плоскую Sigma F70 и более пушистую Sigma Е55. Обе кисти синтетические.
Начинаем со светлого оттенка. Смачиваем плоскую кисть (или брызгаем чуть воды в саму шайбочку) и набираем акварель на кисть. Я сначала проверяла консистенцию на своей руке, если слишком густая, добавляла воды, если жидкая, возвращалась кистью в акву и еще мешала-смешивала-перемешивала, делая ее более густой.
Наносим светлую акварель на зону века ближе к внутреннему уголку и на зону под бровь (что я тут и забыла сделать):
Растушевываем четкие границы этой же кистью или более пушистой Е55:
Теперь переходим к коричневой акве, я использую ту же кисть. 
Рисую во внешнем уголке глаза вот такой вот "параллелограмм"))
Подтушевую аккуратно его края по всем направлениям, при необходимости в тушевке помогает кисть Е55:
 Также наношу коричневую акварель на нижнее веко и растушевую:
Переходим к закреплению акварели тенями. Опять же, начинаем со светлого оттенка. Дублируем им акварель цвета слоновой кости - наносим тени во внутренний уголок и под бровь. Использую натуральную кисть Sigma E55:
Далее закрепляем коричневую акварель коричневыми тенями кистью для теней чуть поменьше от Реал Техникс:
В качестве промежуточного оттенка и для более яркого акцента добавляю немного персикового оттенка на центр века:
Обновляю тушь (у меня уже было немного туши на ресницах):
Ну вот и все) Замечательный продукт, который добавит яркости, стойкости и насыщенности макияжу.
И коллажик напоследок:

Спасибо за внимание) Надеюсь была полезной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: