вторник, 26 мая 2015 г.

Омолаживающая маска для лица Neoleor booster Turbo

Чаще всего я делаю маски для лица из натуральных продуктов, которые есть у меня дома и нечасто покупаю готовые магазинные. Но, конечно, таких ингредиентов как гиалуроновая кислота и минералы кремнезема в холодильнике не найдешь, поэтому всегда интересно и полезно пробовать инновационные препараты от ученых-косметологов.

Создатели этой маски считают, что прекрасный результат виден сразу после первой процедуры и что аналогов этой маски пока нету в мире. Что же они обещают:
- быстро восстановить стрессовую кожу,
- разгладить мимические морщинки, носогубные складки, запустить естественные механизмы омоложения кожи, 
- подтянуть кожу век (эффект сравнивают блефаропластикой - операцией по изменению формы век),
- значительно увеличить плотность и упругость кожи,
- снять отеки и предотвратить опущение и провисание кожи,
- обеспечить очищение кожи и сохранение высокого уровня влаги.
 
Состав изучила, он действительно натуральный и все компоненты направлены на регенерацию, омоложение и насыщение кожи влагой. В состав маски входят наночастицы кремнезема, витамины А, Е, гиалуроновая кислота, хондроитин, смола склероция, хитозан, порошок алоэ вера.

У меня в использовании было два вот таких саше-пакетика:
Маска представляет собою легкую воздушную текстуру с мельчайшими частичками наподобие скраба. Пакет-саше следует тщательно размять пальцами, тогда открыть и нанести маску на лицо, шею и даже зону под глазами.
Через пару минут маска высыхает и сильно стягивает кожу....какая она становится ровная и подтянутая, можно было бы не смывать, если бы не белый налет:) Первые пять минут я ощущала покалывание, дальше все спокойно) Держу 20 минут и аккуратно смываю теплой водой. Сразу после снятия маски на моей коже имеется легкое покраснение, которое после 10-15 минут проходит.
Хотя я попробовала всего два саше этой маски, впечатления остались очень приятные, я действительно заметила эффект подтянутости и повышения тонуса и упругости кожи. Также заметно сузились поры, кожа стала более ровной и гладкой. Думаю, с полноценным набором можно успешно проводить курсы восстановления кожи в домашних условиях. Единственным минусом я бы назвала цену.

Маску (в наборе 10 саше-пакетиков) можно купить на сайте http://organic-box.ru, цена около 85 долл. Доставка международная.


предоставлено на тестирование


3 комментария:

  1. интересно, но дорого)))
    спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  2. брал жене neoleor.com очень довольна просит еще)))Но да как то не дешево.

    ОтветитьУдалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: