воскресенье, 3 мая 2015 г.

Макияж в розовых тонах с палеткой Make Up Atelier Paris Т10

Я даже не знаю, почему я так долго тянула с постом о палетках от Make Up Atelier Paris...ведь это же одни из моих наилюбимейших теней, да и не только моих, а большинства визажистов. Давно пора было их показать, а не просто молча любить)

Make Up Atelier Paris - профессиональная французская марки косметики. В основном ею пользуются визажисты. Но как я уже говорила я ничего плохого не вижу в использовании некоторых средств из профессиональной серии для себя на каждый день, например тени или легкий консилер-флюид (о котором я писала тут). У меня есть три палетки от Atelier, сегодня покажу розовую палитру под номером Т10 Brown mauve tones.

Цена: около 30 евро (эх, когда-то это было 300 грн, а сейчас 700-900)
Приобретена в группе в вконтакте.

От производителя: палитра розово-сливовых оттенков, отлично подходит для возрастных и вечерних макияжей. Яркие цвета, стойкость и отличная пигментация. Палитра с холодным оттенком.
Фото из каталогов
Вверху фото при дневном свете, внизу со вспышкой

От меня: очень красивая палитра, оттенки интересные, освежающие - розово-лилово-сливовые, есть как матовые так и с легким перламутром, но! в полном сочетании могут сделать глаза заплаканными, поэтому я редко использую сразу все цвета растяжки в одном макияже. Чаще я комбинирую палетку с другими оттенками, чтобы исключить заплаканный взгляд.
Оттенки подробнее:
- бежево-розово-сиреневый - самый светлый оттенок растяжки, с легким сатиновым блеском,
- оттенок пыльной розы, лилово-серо-светлокоричневый - очень красивый приглушенный оттенок, сатиновый с мелким серебристым шиммером, который в растушевке особо не виден,
- бордово-коричневый сатиновый оттенок,
- более темный и холодный сливово-коричневый оттенок, также с легким сатиновым блеском,
- самый темный и единственный матовый сливово-коричневый оттенок, в растушевке уходящий в коричнево-черный.

Все оттенки очень сильно пигментированы, прекрасно отдают цвет, макияж с ними будет ярким и красивым. Если с сатиновыми оттенками проблем с растушевкой особых нет, то с самым темным матовым нужно быть осторожнее, из-за сильной яркости он может лечь пятном, которое будет трудно растушевать, поэтому его нужно добавлять по чуть-чуть и желательно в последнюю очередь, когда на веке уже есть другие, более светлые оттенки, в которые он лучше и легче втушуется.

Ну и фото...
Свотчи на руке (дневной свет):
Фото со вспышкой:

 В следующем макияже я задействовала все оттенки палетки:
Тот же макияж (фото со вспышкой):
Но обычно я ношу розовый макияж в более легкой интерпретации - использованы первые два оттенка палетки и последний самый темный в роли подводки:
 
Вообще, очень часто использую самый темный матовый сливовый оттенок в роли сухой подводки века:

В общем, моя любовь)

А у Вас есть любимые тени?

6 комментариев:

  1. Макияжи получились очень красивые и подчеркнули природную красоту:)

    ОтветитьУдалить
  2. Для вашего цветотипа тона идеальные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые оттенки! Очень понравились макияжи с эатой палеткой!

    ОтветитьУдалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: