четверг, 30 апреля 2015 г.

The Liebster Blog Award 2

Незадолго после первой награды The Liebster Blog Award от Марины, я получила вторую награду от +Люды Тищенко и ее блога Бусинка, за что ей моя благодарность) Наконец-то я добралась до вопросов и отвечаю на них...

1.Как ты представляешь себе идеальный отдых?
Я страшный любитель моря и пляжа, поэтому я уже представила себя лежащей на золотистом песке красивой лазурной лагуны)
2.Назови 5 слов, которые характеризуют тебя?
Жизнерадостность, доброта, честность, тактичность, мнительность.
3.Любимый интернет магазин
Наверное www.iherb.com
4.Сова или жаворонок?
Совушка)
5.Что выберите - ресторан или шоппинг?))
Шоппинг душе приятнее))
6.Любите дарить или получать?
Скорее дарить, особенно если я знаю, что подарок желанный)
7.Что должно быть обязательно в вашей косметичке ? сумочке ?
В моей "сумочной косметичке" всегда лежит обычный смягчающий бальзам для губ, легкий полупрозрачный блеск для губ, пудра (использую в основном только зеркало) и минька парфюма, а в сумке кошелек, телефон, салфетки влажные и сухие, ручка, резинка для волос и также там почти всегда валяется пара машинок (ребенок носит в садик:)
8 Сколько в среднем тратите денег на себя в месяц?))
Трудно вычесть среднее, так как может быть такой месяц, что мне ничего не надо и ничего не покупаю, или наоборот, одновременно несколько пустых банок косметики и нужно все и сразу)
9.Каких косметических продуктов у вас много - помад , теней , карандашей и т.д???
Получается, что больше всего теней)
10.Самая безумная и ненужная  покупка?))
Осмотрелась-огляделась...все вроде нужное и все важное))))
11.Почему вы решили создать собственный блог?
Еще до создания своего блога участвовала и писала в разные косметические сообщества, в основном обзоры косметики, покупок, макияж, но в один день (даже и не помню, что этому поспособствовало....может я просто в тот день "надыбала" веб-сервис Blogger) я решила создать свой собственный "домик" со своим дизайном и уставом...и в общем, пошло-поехало)


На вопросы Люды я ответила, теперь передаю эстафету следующим блогам:
- Шопоголизм неизлечим или... как я познакомилась с зарубежными интернет-магазинами - http://innakeils.blogspot.com
- Еще один шаг к совершенству! - http://moiotzyvy.blogspot.com/
- Лаковый атлас - http://nails-atlas.blogspot.com
- Exhoney: Привет из косметички!- http://exhoney.blogspot.com/

И, собственно говоря, вопросы:
1. Что тебе нужно для счастья?
2. Любимое блюдо и напиток?
3. Есть ли у тебя идеал женской красоты?
4. Кем ты хотела стать в детстве?
5. Самая хорошая и плохая черта твоего характера (по твоему мнению)?
6. Хотелось бы что-то изменить в своей внешности?
7. Любимый вид макияжа?
8. Если бы ты была мультяшным героем, кто бы это был?
9. В чем главный секрет красоты?
10. Любимое времяпровождение?
11. Любимая тема в бьюти-блогах?

Напоминаю условия участия - ответить на мои 11 вопросов, придумать свои 11 вопросов и задать их другим блоггерам с количеством подписчиков меньше 200.
Спасибо за внимание)

3 комментария:

Поделиться...

Вам также будет интересно: