воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Рассыпчатая пудра от Inglot, обзор

Небольшой обзор рассыпчатой пудры от польской марки Inglot, которой я сейчас пользуюсь.
Loose Powder от Inglot

Приобретена: в группе Вконтакте
Цена: 110 грн ($13-14)
От производителя: Содержит специально обработанные пигменты, витамин Е и масло люффы. Прозрачный порошок, дающий превосходный матовый эффект и отличное сцепление с кожей.
Плюсы: приятная цена, матирование, невидимость, натуральность покрытия.
Минусы: немного стягивает кожу.

Начнем с впечатляющего объема - целых 30 граммов, которых, думаю, хватит надолго. Из-за размера мне немного неудобно брать ее в дорогу, но я нашла выход, отсыпав немного пудры в 10 граммовую баночку.

У пудры довольно неплохая пуховка, которой я пользуюсь, когда мне необходимо более плотное нанесение и более долгое матирование. А так обычно, она хорошо наносится кистью.
Пудра Loose Powder от Inglot
Сифтер (ситечко) для контролирования дозы пудры:
Состав:
Сама пудра очень мелкого помола, поэтому после нанесения не видна коже, ложится очень натурально. У меня, пожалуй, самый светлый оттенок под номером 11, цвет слоновой кости, который хорошо подошел моей бледной коже. 
Обычно рассыпчатые пудры предназначены только для закрепления макияжа, придания коже матовости и легкого выравнивания тона (ждать какой-то маскировки недостатков от них не нужно). С этими задачами эта пудра справляется отлично. 
Небольшим минусом есть то, что сразу после нанесения появляется легкое ощущение стянутости кожи, особенно если нанести ее только на чистую увлажненную кремом кожу. Хотя для моей комбинированной кожи это ощущение недолгое и быстро проходит, возможно, для обладательниц сухой кожи лица будет не очень комфортно. Но на тональный крем пудра ложится лучше, практически не сушит кожу и отлично фиксирует макияж. Не забивает поры.
В целом, пудра мне понравилась, с удовольствием пользуюсь.

Дневной свет:
Рассыпчатая пудра Loose Powder от Inglot
Со вспышкой:
Рассыпчатая пудра Loose Powder 11 от Inglot

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: