пятница, 8 апреля 2016 г.

Крем для лица Marine algae Spa Active Firming cream и тоник Bio aloesowy от ziaja

Марка ziaja достаточно недавно появилась на нашем рынке и уже прочно завоевала места во всех косметических магазинах. Решила попробовать некоторые средства по уходу за кожей, которые у меня закончились.

Подобрала два средства из разных серий - крем для лица с морскими водорослями Marine algae Spa Active Firming cream и тоник с алоэ Tonik Bio aloesowy. Марка польская и все средства изготовлены в Польше.

Укрепляющий крем для лица "Морские водоросли" предназначен для кожи от 30 лет. По словам производителя он должен разглаживать кожу и уменьшать морщинки, укреплять волокна коллагена и эластина, восстанавливать липо-структуру кожи, улучшить уровень влажности и эластичности кожи.
 
В целом мне крем понравился. Он плотненький и жирненький, отлично увлажняет, смягчает и питает кожу. По поводу упругости и эластичности тоже соглашусь, кожа с ним в хорошем подтянутом состоянии. Текстура густоватая, просто намазать-растянуть его по лицу трудновато, поэтому растираю его между ладонями и прикладывающе-похлопывающими движениями наношу. Чтобы лучше и быстрее впитался, обычно наношу на чуть влажную кожу. Запах нежный, косметический и очень приятный. Для холодной поры года он подошел моей комбинированной коже отлично, но вот уже потеплело и я понимаю, что сейчас он для меня все же немного жирноват, поэтому отдам маме, у нее сухая и чувствительная кожа (она уже его потестила и крем ей подошел).
Цена: около 80 грн.
Купить можно на www.makeup.com.ua


Тоник с алоэ Bio aloesowy обещает освежать, успокаивать и придавать коже мягкость, обеспечивать интенсивное увлажнение, способствовать улучшению микроцеркуляции крови и стимулировать функционирование клеток.
Тоник также в целом хорош, неплохо освежает, тонизирует и смягчает кожу после очищения, но интенсивного увлажнения я от него не получаю. Да, он увлажняет кожу, и если сразу после него использовать крем, все отлично. Но вечером мне не очень нравится использовать крема для лица, чаще всего оставляю ее очищенной и тонизированной (наношу только крем под глаза) и люблю когда мне хватает увлажненности от тоника. Хотя, я думаю, что летом должно хватать увлажнения, у меня еще осталась треть бутылочки, думаю проверю)

Цена около 60 грн.
Купить можно на www.makeup.com.ua (упаковка другая, но я думаю это тот же продукт).
Срок тестирования около 2 месяцев.

Завтра расскажу о средстве для снятия макияжа с глаз от этой же марки, которое мне очень понравилось)

А Вы пробовали что-то с ziaja?

6 комментариев:

  1. не знакома с этой маркой, спасибо за отзыв!
    тоник, судя по составу, без спирта. это отлично просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Неоднократно рассматривала эту марку в магазинах, тоже интересно её попробовать)) спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, дизайн у них забавный, так и хочется покрутить бутылочке в руке)

      Удалить
  3. Спасибо за знакомство, такую марку не знала...

    ОтветитьУдалить
  4. Я эту марку и в магазинах оффлайн видела. Тоник хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: