четверг, 18 июля 2013 г.

Обзор палетки в серых тонах NYX Trio Eye Shadow

Всем привет! Сегодня небольшое ревью теней американской бюджетной марки NYX. Марка очень популярная, поэтому не познакомится с ней не могла :)
Ассортимент теней и палеток у марки огромный, но я начала с небольшого...тройки теней NYX Trio Eye Shadow в оттенке TS20 White Pearl / Silver / Charcoal.
Где приобретена: www.beautyjoint.com
Также можно купить на: www.cherryculture.com
Цена: 7 долл (без учета стоимости доставки).

От производителя: трио теней NYX умело созданы для трендовых макияжей всех сезонов. Большой выбор оттенков. Палетка маленькая, в комплекте имеется двусторонний спонж и зеркальце, что дает возможность носить ее с собой и поправлять при необходимости макияж. Отличная пигментированность, шелковистая текстура и легкость растушевки сделают Ваш образ великолепным.
Вспышка:
От меня: не нашла я шелковистости и отличной насыщенности теней, а довольно среднюю пигментированность и крупный помол. Перламутр не сильно выражен, но морщинки мне подчеркивает. Самый светлый оттенок хорошо работает как хайлайтер. Стойкость вполне нормальная. Спонжиком не пользуюсь, поэтому он  где-то утерянный уже :) Хотя за такую цену ничего особенного я не ожидала.

Свотчи:
Обычный дневной свет:
Вспышка:
 На глазах смотрятся немного грубо и дешево, как мне кажется.

В общем, скажу, что вряд ли я буду дальше пробовать тени NYX, разве что матовые. Оттенки из этой палетки использую редко, в основном в сочетании с другими тенями.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: