воскресенье, 23 июня 2013 г.

Кисть для бровей и ресниц Real Techniques Lash-Brow Groomer

Небольшой пост моей любимой кисти для бровей и ресниц - Real Techniques Lash-Brow Groomer.

Приобретена на сайте www.iherb.com
Цена: 6 долл (доставка 4-8 долл).
Начну с того, что щеточка для бровей совсем обычная - жесткая синтетическая щетина, расчесывает брови нормально.
Вот что мне полюбилось в ней, так это расческа для ресниц. Маленькие остренькие иголочки легко разделяют слипшиеся от туши реснички. Отличная расческа для ресниц, мне очень нравится :)
Сравнить, правда, эту кисть с другими такими грумерами не могу  (кроме расчески для ресниц, входящей в набор к туши E.Funkhouser, которая тоже неплохая, но не то), но мне других и не надо. Кисть Real Techniques Lash-Brow Groomer меня полностью устраивает.
Спасибо за внимание! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: