четверг, 22 февраля 2018 г.

Кабуки для тонального крема и консилера Sigma 4DHD Kabuki и Sigma F87 Edge Kabuki

Приобрела себе на черную пятницу пару новых кисточек Sigma. Давно ничего там не брала, так как с нынешним курсом не разгуляешься, но в этот раз в период скидок и бесплатной доставки кое-что себе урвала :)
 

Мой самый любимый метод нанесения тональных и корректирующих средств - это нанесение с помощью кистей кабуки, поэтому эти кисти у меня всегда в ходу. Следовательно было интересно попробовать новые формы этих кистей. А это Sigma 4DHD Kabuki и Sigma F87 Edge Kabuki.


Начнем с Sigma 4DHD Kabuki. Как только эта новинка вышла, мне ее сразу захотелось. Очень понравилась ее форма, показалась супер-удобной. Уже представляла себе с какой легкостью и маневренностью буду наносить ею тональный крем. А описание производителя я не прочитала, а зря.

А производитель говорит, что Sigma 4DHD Kabuki предназначена для нанесения и растушевки  консилеров и корректоров на проблемных участках лица, пирамидальная форма особенно удобна для труднодоступных мест: область под глазами, вокруг носа, рта.
И это, на самом деле, так и есть. Кисть действительно не очень подходит для нанесения тонального крема на все лицо, так как этим острием в форме пирамиды придется долго возиться, а вот для детального нанесения и мягкой растушевки корректирующих средств на несовершенства, синяки под глазами подходит отлично.

Конечно, эта не самая главная кисть в наборе, без нее можно спокойно обойтись обычным девушкам. Мастерам, думаю, будет интересна.

И вторая кисть, на которую я возлагала чуть меньше надежд, а порадовала она меня больше - это Sigma F87 Edge Kabuki
Эту кисть изготовитель рекомендует для нанесения тональных и пудровых средств на все лицо и для нанесения корректирующих средств в труднодоступные места, что легко сделать с помощью острых краев и углов кисти.

Кабуки оказалась удобней, чем я думала. Имеет интересную форму треугольника, и самый острый угол в действительности очень удобно попадает в те самые труднодоступные места, выпуклости и впадины лица. Быстро и легко наносит и растушевывает тональные средства, не полосит.

Думаю, она будет достойным выбором из всего ассортимента кабуки Sigma для нанесения тонального крема, а выбирать там есть из чего и практически все кабуки отлично с этим делом справляются.

О качестве кистей Sigma говорила много, это одна из моих любимых марок, служат мне много лет и практически все как новые.

Ворс у всех кабуки синтетический, гипоаллергенный, упругий и нежный одновременно. Легко работает с разными текстурами (жидкими, кремовыми, пудровыми) и не имеет проблем с очищением.

Заказывать можно с официального сайта, есть доставка во все страны, часто бывают скидки и акции, и иногда дарят бесплатную доставку.

Цена каждой кабуки без скидок 25 долл.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: