пятница, 19 августа 2011 г.

Натуральный макияж с палеткой Bare от Sigma


Привет, девочки!
Продолжаю тему Сигмовских палеток, выкладывая обзор палитры нейтральных оттенков Bare.


О продукте: палетка теней Bare (официальный сайт www.sigmabeauty.com, стоимость 39 долл.), то, что нужно для ежедневного макияжа. Идеальна для классических нейтральных макияжей. С ее помощью легко подчеркнуть Ваши достоинства, не перегружая цветом. Отлично подходит как для легкого дневного макияжа, так и для насыщенного вечернего (смоки-айс). В набор входит двусторонняя кисть Е30 и Е25. Состоит из матовых и сатиновых оттенков.
Фотографии палитры и свотчи теней:
Со вспышкой:

Палитра Bare холодная и состоит из 8 оттенков, а именно:
APPROACH - светлый сатиновый оттенок слоновой кости. Очень легкое и нежное мерцание, пигментированность довольно хорошая.
ELOPE - светлый матовый оттенок слоновой кости, пигментированность средняя.
COMMAND - золотистый оттенок с мелким золотистым шиммером, немного сыпятся, пигментированность ниже средней.
ACT - интересный светло-коричневый, кофейный, песочный оттенок с сиянием, которое при детальном рассмотрении меняется от бежевого до едва уловимого холодного розовато-красного. В общем трудно описать, но я его безумно люблю для складки века. Пигментированность средняя.
HITCH - холодный темно-коричневый оттенок, матовый, хорошо пигментирован. Отлично для затемнения внешнего уголка глаза.
SNOOP - темносерый матовый оттенок, хорошая пигментированность.
CONTROL - черный матовый оттенок, сильнопигментирован.
SHINE - черный оттенок с серебристым мерцанием, сильнопигментирован. Отлично для клубного смоки.

Палетка мне очень нравится, тени отлично подобраны, хорошо пигментированы (особенно темные оттенки), легко тушуются. Я нашла в ней холодные оттенки, которых мне не хватало.


Вот мой обычный дневной макияж с палеткой Bare:
 
В дневном макияже: во внутреннем уголке и на подвижном веке оттенок Approach и Elope, ближе к центру Command, в складке века Act, внешний угол оформлен оттенком Hitch, под бровью Elope+Approach.

Этот же макияж я позже превратила в вечерний, добавив на середину и в складку века оттенка Snoop, и на внешний уголок Control. Получился легкий дымчатый макияж.

Обобщая, могу сказать, что палетка у меня в ходу практически каждый день. Мне очень удобно достать одну палетку Bare, с помощью которой можно быстро сделать дневной макияж (обычно по утрам мало времени, чтобы рыться в косметичке в поисках нужных теней однушек или маленьких наборов). А для дневного макияжа она подходит идеально, так же, как и для вечернего впрочем. Небольшим минусом возможно будет ее немного громоздкий размер для путешествий (хотя сигмовцы уже уменьшили ее размеры), но для меня это особой роли не играет :)
Вот и все, спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться...

Вам также будет интересно: