воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Тональный крем Artistry balancing foundation от Amway, обзор

После покупки этому тональному крему пришлось долго пролежать на полочке, не потому что он мне не понравился, а потому что я прогадала с оттенком. Но вот этим летом, немного подзагорев, я смогла подогнать тон своей кожи к оттенку этого тонального крема, и пользуясь им уже несколько месяцев, я могу оставить свой отзыв.
От производителя: Эта основа под макияж ложится на кожу равномерным слоем и остается на ней в течение всего дня, устраняя жирный блеск и придавая коже гладкость и мягкость. Содержит эксклюзивный комплекс трибаланс, в состав которого входит экстракт вишни ацеролы, эффективно контролирующий выделение кожного жира. Восстанавливает оптимальный уровень увлажнения кожи и предотвращает появление жирного блеска, поддерживая кожу в надлежащем состоянии в течение всего дня.  Благодаря технологии идеального оттенка основа безупречно сочетается с естественным цветом лица. Содержит солнцезащитный фильтр SPF 20, обеспечивающий коже защиту от вредных солнечных лучей.

От меня: У Artistry есть два вида этой тональной основы - для жирной и сухой кожи. В этот раз я остановила выбор на тональном для жирной кожи, так как ранее уже была знакома с увлажняющей тональной основой и она мне не очень подошла. Основа под макияж-контроль уровня жирности, как ее называет производитель, имеет более плотную, но все же легкую и приятную текстуру.
Из его достоинств отметила бы:
- легко наносится и распределяется (я в основном это делаю кистью кабуки),
- отлично выравнивает тон кожи, скрывает мелкие недостатки, сглаживает поры,
- стойкий, держится весь день, никуда не исчезает,
- выглядит натурально и не заметен на коже при тонком нанесении и хорошей растушевке, 
- защищает от солнца, содержит солнцезащитный фильтр SPF 20,
- комфортный, не сушит и не стягивает кожу, не забивает поры.

Так как крем предназначен для жирной кожи, я боялась, что он, возможно, будет сушить мою комбинированную кожу, но оказалось, что нет, даже наоборот, он отлично увлажняет. И это даже оказалось небольшим минусом, так как через часа 2-3 моя кожа в т-зоне начинает немного блестеть. Конечно, нужно принять во внимание, что и пора была летняя, жаркая. В общем, летом матирования мне немного не хватало, но зато уже наступает пора, когда этого матирования вообще не надо будет)  По всем остальным параметрам крем ведет себя достойно.
 Не знаю, как сейчас, но когда я покупала тональный, он был без дозатора, просто крышечка, а дозатор покупается отдельно.
Оттенок Linen - средний, нейтральный, не подойдет светлокожим девушкам.
Мне кажется, на фото хорошо видно, как крем лег и выровнял мой недостаточно ровный загар. По моему, очень хорошо)
Где купить: у представителей компании Amway, ссылка на продукт - www.amway.ua

Вроде, все о нем рассказала) Спасибо за внимание, надеюсь была полезной)


6 комментариев:

  1. Красиво смотрится. Отличный тональный.

    ОтветитьУдалить
  2. отличный результат! и главное не лежит маской
    ты очень красивая! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) Главное наносить легким тоненьким слоем, тональный хорошо пигментирован.

      Удалить
  3. Отлично лег на кожу, замечательно выравнял тон кожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с этим он справляется хорошо)

      Удалить

Поделиться...

Вам также будет интересно: